Подписаться на новости:

Смотрите больше новостей:

В затяжном «штопоре»
20.09.2007  22:09 1914

В затяжном «штопоре»

Туроператоры, использующие чартерную перевозку авиакомпании «ВИМ-авиа», всю эту неделю находятся в постоянном напряжении (см. ленту новостей от 19.09.07). Многие из них шокированы непрекращающейся чередой длительных задержек, которые фиксировались на рейсах этого перевозчика в течение всех прошедших дней. Однако впереди уикенд, когда плотность чартерной перевозки неизмеримо возрастает, и уже очевидно, что к этому времени авиакомпания не успеет преодолеть сложившийся кризис. В среду и четверг, которые по статистике аэропорта Домодедово являются наименее загруженными для авиакомпаний днями, у «ВИМ-авиа» зафиксировано сразу 9 сильнейших сбоев в расписании, когда задержки составляли от 6 до 16 часов. Сотням пассажиров пришлось провести ночь со среды на четверг в аэропорту. Более короткие задержки мы уже не учитываем. Так, существенно были задержаны следующие рейсы: NN 331 на Барселону – почти на 7 часов, рейс NN 9123 на Реус (Коста Дорада) на 13 часов, рейс NN 281 в Салоники – на 7 часов, рейс NN 8119 в Хургаду – на 16 с половиной часов, рейс NN 5731 в Бодрум – на 12 часов, рейс NN 8975 в Ираклион – на 12 часов, рейс NN 117 в Сочи – на 4 часа, рейс NN 8179 в Анталию – на 7 часов. Эксперты связывают непрекращающуюся череду задержек «ВИМ-авиа» с сильной изношенностью парка «Боингов», который авиакомпания приобрела на вторичном рынке за рубежом, а также с фактическим отсутствием у перевозчика резервных бортов. В тоже время, туристический рынок без услуг «ВИМ-авиа» в настоящее время обойтись не может: по мнению многих экспертов, последний год туроператоры постоянно сталкиваются с дефицитом лайнеров, особенно на европейских направлениях, поэтому вынуждены использовать любые доступные им варианты перевозки. В самой авиакомпании причинами таких задержек называют поломку сразу нескольких самолетов. В пресс-службе перевозчика корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» сообщили следующее: «В последние дни произошло внеплановое выбытие из строя по техническим причинам 2-х воздушных судов Boeing-757-200, что привело к сдвигам в расписании рейсов авиакомпании. В настоящий момент авиакомпания принимает все необходимые меры по обеспечению пассажиров напитками (вода, чай и кофе) и горячим ресторанным питанием; решается вопрос с размещением пассажиров в близлежащих гостинцах, также предоставляется возможность воспользоваться телефонами представительства «ВИМ-авиа» для связи с близкими и родственниками. Службы авиакомпании предпринимают все необходимые меры по стабилизации нормальной операционной деятельности авиакомпании». Впрочем, учитывая большое количество задержанных лайнеров, с сервисом для пострадавших пассажиров у авиакомпании явно не всё заладилось. Как сообщила утром в четверг по телефону нашему корреспонденту туристка Наталия М., всех пассажиров рейса 5731 на Бодрум авиакомпания заставила ждать вылета всю ночь напролет в аэропорту: «По расписанию вылет должен был состояться вечером в среду в 19:00. Это же время напечатано в билете. Как и положено, мы приехали в Домодедово за два часа до вылета, т.е. к 17:00. После бесплодного часового ожидания начала регистрации, время вылета на табло изменили на 23:00. Никто из авиакомпании нам ничего не объяснил. Далее рейс переносили еще несколько раз. Сначала на 03:00 утра, потом на 07:00 утра и, наконец – на 10:40. У меня создалось впечатление, что нам специально сразу не сообщили реальное время вылета, чтобы никакого питания не предлагать и никого в гостиницах не размещать. Лично мне пришлось вместо того, чтобы уехать с ребенком домой в Москву, купить за собственные деньги размещение в VIP-зале аэропорта, который почему-то называется «Серебряным». Туда билет на взрослого стоит 1700 руб, а на ребенка – 1400. Возместит ли кто мне эти расходы? Причем кормят в этом зале по принципу «шведского стола» и в любое время по желанию клиента, однако прилечь поспать даже ребенку было негде. Так что начало отдыха моей семьи было полностью испорчено». Стоит д Автор:

Последние новости