18.09.2007 14:30
1614
Новинки туроператоров на «Отдыхе». Часть 2
В преддверии главной туристической выставки осени «Отдых/Leisure-2007», которая пройдет в этом году с 25 по 28 сентября в выставочном комплексе «Крокус-Экспо», корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» продолжает выяснять у ведущих туроператоров их секреты того, какие на этот раз они приготовили сюрпризы для агентств. Напомним, что часть компаний решили не афишировать свои ноу-хау вплоть до начала выставки (см. ленту новостей от 17.09.07). Тем не менее, ниже мы приводим то новое, с чем туроператоры готовы выйти на выставку в этом году.
«Нева», старший менеджер по рекламе Евгения Позднякова: «Безусловно, мы участвуем в выставке. При этом мы развернем довольно большой стенд, он будет 2-х этажным в виде острова, к тому же мы подготовили аж 6 видов каталогов. Также будет представлена сувенирная продукция».
«PAC-group», руководитель отдела PR и рекламы Мария Малышева: «Если говорить о стенде, то его мы меняем фактически каждый сезон. Сейчас у нас полностью поменялась рекламная концепция: мы будем выступать в новом цвете, в новом качестве, хотя старые элементы все же останутся, так как они довольно успешно работают на имидж и узнаваемость компании. Сотрудники на стенде будут также дополнительно носить на себе галстуки и значки с логотипом компании. Стоит отметить, что наш стенд будет занимать площадь 100 кв. м., и не заметить посетителям нас будет просто невозможно».
«Служба Континентов», директор департамента агентского сопровождения Елена Южина: «Компания подготовила много приятных сюрпризов для своих партнеров, среди них - розыгрыш полета в космос на двух человек под девизом «Почувствуй невесомость со Службой Континентов!». Также пройдет презентация новых партнерских программ для турагентств на следующий сезон и анонс открытия «VIP Клуба Службы Континентов». Для активных турагентств, чьи представители посетили стенд компании, приготовлены специальные «выставочные скидки».
«Атлас-парк отель», руководитель отдела рекламы Анна Копнева: «Безусловно, будет новы стенд, хотя выступать мы будем скромно. Мы подготовили мобильную выставочную конструкцию нового дизайна, новые фото панели, плюс к этому будет специально подготовленная программа анимации: песни и пляски. Так же будет подготовлен объемный и новый каталог, взамен предыдущего буклета. В нем будет обозначены все услуги и все типы номеров. И конечно будет много приятной «мелочи» для промоакций».
«Дива Тревел», директор отдела маркетинга Певриз Махмудов: «Основной PR-ход у нас связан с тем, что мы открываем для нашей компании новое направление – ОАЭ. Так что на выставке будем активно рекламировать данное направление: как отельную базу, так и собственные чартерные программы. Мы будем готовы объяснить всем турагентствам, чем они отличаются от конкурентов и какие у нас преимущества».
«Инна-Тур», гендиректор Дмитрий Горин: «На прошлой выставке мы получили приз за лучший дизайн стенда. К этой выставке мы также подготовили смену дизайна стенда: бренды многие компаний у туристов давно уже стали ассоциироваться с цветами, поэтому на зимний сезон мы меняем свою цветовую палитру. Цвета будут соответствовать зимней тематике. В остальном всё останется в прежних рамках».
«Музенидис-Тревел», гендиректор Александр Цандекиди: «Каких-то грандиозных рекламных ходов проводить не будем, вся наша работа пройдет в обычном выставочном режиме».
«TEZ-tour», PR-директор Марина Макаркова: «Выставочное мероприятие у нас пройдет как и всегда - планово и по-рабочему. Ждем на своем стенде партнеров, хотельеров, агентства. Проакции устраивать не будем, т.к. к нам и так повышенное внимание. Из нового мы представим два новых для компании направления - Мальдивы и Шри-Ланку. Эти направления мы включим в наш островной каталог».
Автор: