Плохая погода «уронила» спрос на внутренний туризм
11.07.2017  12:39 3078

Плохая погода «уронила» спрос на внутренний туризм

Погода в России однозначно повлияла на спрос на внутренний туризм, а в выигрыше осталась Турция – такую статистику представила сеть турагентств «РоссТур».

Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе компании, особенно заметна эта зависимость на примере Москвы. Так, в конце мая и конце июня — в дни, когда на столицу обрушились ураганы, а из новостей об этом узнала вся страна — было зафиксировано резкое падение интереса туристов к поездкам в Москву. В последние три дня мая продажи авиабилетов на столичное направление упали на 15% по сравнению со средними показателями месяца, а число бронирований экскурсионных туров сократилось на 21%. Затем спрос ненадолго восстановился, и снова просел уже после мощного ливня 30 июня. Хотя в этот раз туристы испугались непогоды гораздо меньше: продажи авиабилетов снизились всего на 8%, а туров и того меньше — на 5%.


Также благодаря погоде изменилось отношение туристов к так называемым турам выходного дня — 2–3-дневным путешествиям недалеко от мегаполисов. В Москве в июне такие туры стали покупать на 11% меньше по сравнению с прошлым годом (и соответственно с прошлым солнечным и тёплым летом), в Санкт-Петербурге — на 9%, в Екатеринбурге — на 22%. Единственный город, который продолжает наращивать влияние в этом виде туризма — это Казань. Количество бронирований туров выходного дня здесь выросло на рекордные 14%.

Холодное лето, однако, заставило россиян искать возможности пляжного отдыха у моря. И здесь в лидеры спроса впервые за последние годы вышла Турция. При этом спрос на Турцию, вырос и за счёт счёт других пляжных направлений — в первую очередь за счёт Крыма, продажи которого упали на 17%.

Автор: Яна Вараксина

Подписаться на новости