Отель «Метрополь» откроет перед туристами исторические номера с видом на Кремль
О завершении первого из трех этапов реконструкции отрапортовал легендарных московский отель «Метрополь». Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе отеля, туристам будет предложено 28 обновленных номеров, соответствующих всем мировым стандартам отелей класса люкс. Теперь постояльцы отеля могут выбрать между классическими номерами с подлинными интерьерами начала XX века и размещением в новых номерах категорий Grand Superior, Deluxe, Grand Deluxe, Metropol Suite, Premier Suite, Ambassador Suite. Среди этих номеров и исторические номера высших категорий, выходящие окнами на Театральную площадь и Площадь революции, так называемые «литерные», в которых останавливались самые знаменитые гости отеля.
В ходе реновации был обновлен весь третий этаж «Метрополя» и некоторые номера на 4-м и 5-м этажах. Площадь номеров была увеличена минимум в два раза за счет уменьшения их количества; она теперь составляет от 40 до 135 м2. При этом была сохранена уникальная архитектурная черта номеров «Метрополя» — эркерные возвышения и окна с низкими подоконниками. Оконные рамы были заменены на новые, изготовленные по историческим эскизам, и окна номеров стали открываться — раньше это было невозможно. Также в спальнях впервые за более чем столетнюю историю отеля появились кровати king size размером 2 на 2 метра.
В интерьерах новых номеров использованы антикварные предметы и элементы декора конца XIX – начала XX вв. Например, легендарное пианино, на котором в 1993 году играл Майкл Джексон, стулья карельской березы начала XX века и французские каминные часы первой половины XIX века, старинные бронзовые люстры и настольные лампы-канделябры.
Параллельно с запуском новых номеров «Метрополь» запустил программу Metropol Executive Services. «Мы ориентируемся на взыскательную публику, которая высоко ценит персонализированный сервис и внимание к индивидуальным предпочтениям. Совместно с экспертом в сфере обслуживания — батлером королевского дома Бельгии, посольств и мишленовских ресторанов Мартеном Богартсом мы разработали программу Metropol Executive Services, которая уделяет особую роль коммуникации с гостями еще до заселения в отель», - прокомментировал генеральный менеджер отеля Доминик Николас Года.
Автор: Яна Вараксина