НТК «Интурист» обозначил три фактора популярности пакетных туров
05.07.2017  12:12 6104

НТК «Интурист» обозначил три фактора популярности пакетных туров

Пакетные туры, согласно данным АТОР, отмечают высокий спрос и не собираются сдавать позиции, несмотря на все прогнозы по поводу возрастающей конкуренции со стороны самостоятельных онлайн-бронирований. Гендиректор Национальной туристической компании «Интурист» Виктор Тополкараев назвал три основные причины, почему в условиях доступности новых и современных средств самостоятельного планирования отдыха, туры туроператоров продолжают пользоваться высоким спросом.

Как первый фактор, эксперт назвал то, что в ходе любых непредвиденных для туриста ситуаций, связанных как с поездкой в место отдыха, так и с размещением, обслуживанием, туроператор берет риски на себя. «Сейчас люди все больше привыкают к цивилизованному подходу и не хотят тратить время и нервы. В этой связи услуги туроператора и пакетные туры становятся очевидным выбором при планировании отпуска, особенно если речь идет об отдыхе с детьми или поездке в незнакомую страну», - прокомментировал Виктор Тополкараев. Эксперт подчеркнул, что прежде всего пакетный тур для туриста – это гарантия при любых непредвиденных ситуациях на отдыхе. «Все-таки туроператор берет на себя большую долю ответственности за каждого отдыхающего и предоставляет ему возможность взаимодействия по системе 7/24. Это означает, что наши туристы по любым вопросам могут обратиться к туроператору в любое время, без выходных и перерывов. Более того, при непредвиденной ситуации туроператором всегда применяется комплекс мер по урегулированию и компенсации возможных убытков или неудобств отдыхающих», - отметил гендиректор «Интуриста». 

Второй фактор – то, что пакетный тур составляется таким образом, чтобы включать в себя самое интересное в новых для туриста местах и по доступным ценам. «Современного туриста, особенно молодежь, все больше интересуют новые места, и удивить его можно только разнообразием. В этой связи туроператор становится надежным проводником для наших сограждан в новые неизведанные ими ранее дестинации. В силу своей осведомленности и налаженных партнерских отношений с принимающими компаниями на местах, туроператор включает в турпакет соответствующие спросу маршруты, размещение, сервис и так далее. Это еще один фактор, почему туристы предпочитают приобретать пакетные туры», - отметил Виктор Тополкараев. При этом турбизнес также полностью может удовлетворить и противоположную категорию отдыхающих, которые из года в год отдыхают в одних и тех же местах, покупая туры даже в одни и те же отели у одних и тех же продавцов туров. Обычно это семьи с детьми или люди в возрасте, которым необходима некая предсказуемость при поездке на курорт.

И, наконец, третий и самый существенный фактор – это экономия. Вопреки мнению, что самостоятельный тур дешевле, многие туристы голосуют за турпакеты именно рублем. «Не секрет, что туроператоры могут обеспечить выгодную стоимость поездки, благодаря все тем же налаженным связям в местах отдыха, за счет объемов размещения и перевозки туристов. В этой ситуации стоимость турпакета становится на 10-15 % ниже, чем аналогичное самостоятельное планирование и бронирование всех составляющих тура по отдельности», - резюмировал Виктор Тополкараев.

Автор: Ирина Архарова Ирина Архарова

Подписаться на новости