Туроператоры: расписание «Bulgaria Air» стабилизируется к исходу вторника
Плохая погода и поломка самолета стали причиной веерных задержек рейсов авиакомпании «Bulgaria Air», взявшей на себя этим летом перевозку туристов «ВИМ-авиа» на болгарском направлении. Впрочем, туроператоры подчеркивают, что трудности авиакомпании в отличие от российского перевозчика носят временный характер – уже к вечеру вторника «Bulgaria Air» начнет выполнять перелеты в штатном режиме.
Так, крупные сбои в расписании болгарской авиакомпании начались в минувшие выходные - около 250 российских туристов «застряли» в аэропорту Бургаса из-за массовых задержек рейсов в Москву и Санкт-Петербург, достигающих 18 часов. В свою очередь 3 июля из Шереметьево не смогли вылететь пассажиры сразу 4-х рейсов перевозчика в Бургас. А в обратную сторону в этот день было отложено три вылета. При этом, согласно данным онлайн-табло Шереметьево, никакой информации о том, когда перелеты будут выполнены, пока нет.
«Это не системная проблема, во вторник к вечеру расписание «Bulgaria Air» должно нормализоваться. Как нам сообщили коллеги из авиакомпании, сбои в расписании перевозчика начались 30 июня, когда в Москве из-за плохой погоды не смогли сесть сразу 4 самолета «Bulgaria Air» – в этот день аэропорт Шереметьево был полностью закрыт в течение 5 часов. В итоге расписание авиакомпании сдвинулось и пошли веерные задержки, из-за чего туристам пришлось ждать своего вылета как в Москве, так и в Болгарии. Соответственно, эта ситуация продолжалась 1, 2 и 3 июля, поскольку в эти дни на болгарском направлении традиционно очень высокая загрузка», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» гендиректор туроператора «Солвекс» Димитър Цонев.
Собеседник также отметил, что помимо плохой погоды причиной задержек стала проблема с одним из самолётов, которая возникла в субботу. «По нашим данным, этот вопрос был решен ещё вчера. В самой «Bulgaria Air» до конца этого дня обещают полностью восстановить график полетов – сегодня нам отправили скорректированное расписание, и мы видим, что ситуация нормализуется», - пояснил г-н Цонев.
«Проблема, действительно, была. Я сам провел в воскресенье в аэропорту около 20 часов. Во время ожидания задержанных рейсов туристы были обеспечены питанием – им выдавали ваучеры, по которым они могли пообедать в одном из кафе московского аэропорта. А те, чей рейс был перенесен на следующий день, были размещены в гостинице. Авиакомпания своевременно оповещала своих пассажиров о всех изменениях, поэтому претензий от туристов не поступает», - заключил он.
Напомним, немногим ранее стало известно о том, что Росавиация допустила авиакомпанию «Bulgaria Air» к осуществлению дополнительных рейсов из Москвы в Бургас вместо чартерных рейсов 9149/9150 «ВИМ-авиа», аннулированных последней еще в конце мая.
Добавим, что авиаперевозка, как показывает практика, часто оказывается причиной многих проблем для туристов и турфирм. Чтобы помочь их избежать или купировать, редакция инфогруппы «ТУРПРОМ» совместно с сервисом «Сompensair», который специализируется на взыскании для туристов компенсации от авиакомпаний, запустила серию статей для туристов и турагентов, отвечающих на вопрос «что делать?» при разных нештатных ситуациях, возникающих в аэропорту или в самолете. О том, что делать, если рейс отменен или задержан, читайте по ссылке https://www.tourprom.ru/news/36141/.
Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:
- Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
- Туристические новости в Facebook: https://www.facebook.com/tourprom.ru
- Туристические новости в ВКонтакте: https://vk.com/tourprom
- Туристические новости в Twitter: https://twitter.com/tourprom
- Туристические новости в Одноклассниках: https://ok.ru/tourprom
- Туристические новости в Instagram: https://www.instagram.com/tourprom/