13.09.2007 20:28
1692
Российские чартеры полетят во французскую провинцию
Этой осенью впервые на российском рынке во французские провинциальные города будут запущены достаточно длинные чартерные цепочки. «Программа полетов в города Нант и Дижон стартует 27 сентября и продлится до 08 ноября. Вылеты в эти города будут чередоваться неделя через неделю, а перевозка будет выполняться по четвергам авиакомпанией «Сибирь» на машине Boeing-737 в компоновке на 169 мест», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Кристина Герман, руководитель французского отдела компании «Данко». При этом туроператор не планирует раздавать данный чартер по блокам, оставляя для свободной продажи лишь по 7 билетов. «С помощью этих чартеров мы будем проводить автобусные экскурсионные туры по Франции, по структуре напоминающие нашу программу «Классическая Италия». Стоимость французской программы составляет 695 евро. При этом вместимость наших автобусов как раз на 7 мест меньше, чем в самолете, поэтому остатки авиабилетов мы будем продавать», - добавила собеседник.
Участники рынка неоднозначно восприняли появление новой перевозки в города, расположенные в пределах автомобильной досягаемости от Парижа. Неоднозначно оцениваются и шансы на успех самой программы. «Перевозки на этом направлении в данный момент вполне достаточно. При этом уже не раз на различных направлениях разные туроператоры пробовали раскрутить немассовые регионы. Например, Франция у туристов ассоциируется, прежде всего, с Парижем, Диснейлендом, Лазурным берегом и, конечно, с горными лыжами в Альпах. Остальные регионы «раскрутить» трудно. Как правило, такие попытки быстро заканчиваются свертыванием программ. Будем надеяться, что компании «Данко» с этой программой повезёт, и она оправдает их планы и надежды», - считает Татьяна Коршунова, вице-президент компании «Ланта-тур вояж». По мнению эксперта, проблема данной программы еще и в том, что она не достаточно длинная, а соответственно, стоимость перевозки не достаточно конкурентоспособная по сравнению с регулярными рейсами в Париж.
Тем не менее, преимущество авиационной доставки туристов на экскурсионные программы во Францию подметили в компании «Туртранс-вояж». «Мы предлагаем только один тур во Францию с перелетом на самолете, а все остальные программы делаем на базе автобусных туров из Бреста или Варшавы. При этом визовые осложнения в первую очередь затронули именно классические автобусные туры, а к турам с авиаперевозкой консульство относится с меньшей строгостью. Впрочем, спада в этом году даже автобусной классики не наблюдалось, поэтому и экскурсионные авиатуры должны продаваться хорошо, хотя они и дороже», - заметила Ирина Гуненкова, начальник отдела рекламы и маркетинга компании «Туртранс-вояж». По информации эксперта, сейчас классический автобусный тур во Францию на 12 дней без ночных переездов в среднем начинается от планки в 600 евро, а 10-ти дневный тур с двумя ночными переездами обойдется туристу в 500 евро. Впрочем, по мнению Галины Покревской, начальника французского отдела компании «DSBW», программа начата не вовремя: наибольший турпоток во Францию наблюдается летом и именно в это время проще такую программу раскрутить и загрузить.
Любопытно, что несмотря на осторожные высказывания экспертов о перспективах данной программы, по информации Кристины Герман первый рейс на 27.09 у туроператора был закрыт еще неделю назад, а второй рейс уже продан на 90%. «Также уже подписан контракт на аналогичную программу на Новый год. Мы полетим Аэробусом-310 а/к «Сибирь». Будет два рейса: 28 декабря - 4 января и 4 января - 11января», - добавила собеседник.
Автор: