Туроператоры: этим летом спрос на Испанию показывает небывалый рост
22.06.2017  18:26 9596

Туроператоры: этим летом спрос на Испанию показывает небывалый рост

Этим летом спрос на отдых в Испании среди российских туристов показал серьезный рост – все без исключения туроператоры говорят о взлёте продаж до 50%. При этом наибольшей популярностью среди наших соотечественников традиционно пользуются Коста-Брава, Коста-Дорада, Тенерифе, а также Каталония.

Напомним, что, подобрать себе наиболее оптимальный вариант летнего тура в Испанию из первых рук туроператоров можно на торговой площадке «Маркет» по прямой ссылке: https://www.tourprom.ru/tradearea/all/spain/#filters.

Так, туроператор «Амиго-С» представил программу «Отдых на Коста-Бланка»: тур продолжительностью в 7 ночей с проживанием в отеле «La Estacion» 4* стоит 786 € с заездом на 28.06.17. А 7 ночей на курорте Коста-Дорада от туроператора «Натали Турс» с проживанием в отеле с эксклюзивным детским клубом «Estival Eldorado Resort» 4* обойдутся в 995 € с заездом на 03.07.17. Провести отпуск на Майорке предлагает туроператор «Время-Тур»: стоимость недельной программы с проживанием в отеле «Riu Palace Bonanza Playa» 4* - 74`541 руб. с заездом на 13.07.17. В свою очередь 7 ночей на курорте Коста-Брава от туроператора «Данко» с проживанием в отеле «OasisTossa» 4* обойдутся в 746 € с заездом на 01.07.17.

«Спрос на летнюю Испанию в этом году однозначно вырос. Самыми популярными курортами в 2017 году у нас стали туры на Коста-Брава, Коста-Дорада и Тенерифе. Места на рейсах закрываются на 95%. Ближе к заезду почти нет мест по более экономичной стоимости», - рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе «Данко». При этом в компании подчеркивают, что вернувшаяся Турция все-таки оттягивает на себя некоторую часть туристов – без её возвращения турпоток в Испанию был бы ещё выше, учитывая, что испанские отели активно предоставляют размещение по системе «все включено».

«Спрос на Испанию по сравнению с прошлым годом значительно вырос. В мае объем продаж увеличился в два раза, в июне - в три раза. Но что характерно, самые активные бронирования на лето 2017 года происходили с ноября 2016 по март 2017 года», - отметила Неля Огурцова, коммерческий директор туроператора «Время-тур». По словам эксперта, наибольшим спросом среди российских туристов стабильно пользуется Коста-Дорада. Также резкий рост продаж отмечает Майорка - бронирования идут вплоть до октября.

«В этом году увеличился спрос на отели класса люкс и на индивидуальные туры на длительное пребывание. При этом пакеты эконом-класса бронируются менее активно. Думаю, в первую очередь это связано с открытием Турции», - добавила г-жа Огруцова. Эксперт добавила, что в линейке туроператора широко представлены как групповые, так и индивидуальные туры по таким экзотическим для российского туристического рынка направлениям как Северу Испании в Галисию, Наварру, Страну Басков, а также крайне популярные круизы из Барселоны и лечебные программы.

В компании «Натали Турс» также подтверждают положительную динамику по Испании. «Спрос на Испанию ощутимо вырос – причем, не только со стороны российского рынка. Европейские туристы в этом году также очень активно интересуются испанским направлением. И если в прошлых сезонах повышенный спрос наблюдался на отдых испанских островах, то в этом году ситуация добралась и до столь любимой россиянами Каталонии. Наплыв большой, и сезон достаточно напряженный, прежде всего с точки зрения размещения», - отметили в пресс-службе туроператора.

Впрочем, такой ажиотаж на испанском направлении в компании ожидали: у «Натали Турс» в этом сезоне расширенные квоты в большинстве наиболее популярных отелей. Речь идет, в частности, о таких популярных регионах и цепочках, как Коста-Дорада (Estival, Golden Port Salou, Cala Font, Las Vegas и др.), Коста-Брава (отельная цепочка Alegria - ex. Fergus, Rosamarhotels и др). К этому можно добавить очень популярный в России Тенерифе (более 20 отелей). В целом же, сейчас в активе у «Натали Турс» более 130 базовых отелей, 30 из которых продаются в России на эксклюзивных правах».

«Планку по направлению мы ставим высокую – в Испанию планируем отправить по итогам летнего сезона 75`000 тысяч туристов, в том числе – 3000 кресел еженедельно в Каталонию. И, судя по спросу, есть все предпосылки для перевыполнения этого плана», - отмечают в пресс-службе туроператора.

Говоря о новинках этого сезона, в «Натали Турс» особенно отметили комбинированные программы. Например, экскурсионные туры в Барселону с возможностью совместить их с пляжным отдыхом в Коста-Брава, Коста-Дорада и на Майорке. «Еще мы вывели в продажу уникальные комби продукты «Экскурсионные туры + Пляжный отдых», в которых можно совместить полноценный экскурсионный тур по Испании, а также по соседним Франции и Португалии с отдыхом на побережье Коста-Брава или Коста-Дорада. Такие туры пользуются отличным спросом», - заключили в пресс-службе туроператора.

В свою очередь в компании «Амиго-С» говорят о 15% росте продаж на направлении. При этом, по словам руководителя испанского отдела туроператора Александра Гайдухина, как и во все предыдущие сезоне наибольшим спросом пользуется Каталонское побережье, в частности курорты Коста-Брава и Коста-Дорада. «На втором-четвёртом месте в нашей компании идут побережья Валенсии, Тенерифе и Коста-Бланки, а затем Майорка, Ибицца, Мурсия и Коста-дель-Соль», - пояснил г-н Гайдухин.

Говоря о возвращении Турции, эксперт отметил, что её негативное влияние чувствуется, но значительным его назвать всё же нельзя. «Мы, лично, ощутили небольшой отток туристов из курорта Марина Дор под Валенсией. Так как это клубный семейный отдых европейского уровня, то многие туристы из-за цены выбрали именно Турцию вопреки желанию поехать в Марина Дор», - пояснил собеседник.

В завершении отметим, что этим летом туроператор «Амиго-С» расширил отельную базу по всем направлениям. Помимо этого, по всем турам в Испанию на регулярных рейсах налажено динамическое пакетирование - цены на авиаперелёт обновляются ночью по всем датам, а также в корзине услуг перепроверяются тарифы. Наличие доплат теперь можно проверять самостоятельно в корзине и забронировать тур уже по актуализированной цене, 100% без доплат за авиаперелёт. «Также из нового - предлагаются пакетные туры на Коста-Дорада и Коста-Брава с перелётом авиакомпанией «Победа». Это и выгодно, и удобно, поскольку тарифы «Победы» всегда ниже, чем тарифы других перевозчиков, а их аэропорты прилёта в Испании очень удобны для побережий Каталонии. Опять же все цены актуализированы, а доп. услуги как багаж и выбор места можно добавить в корзине услуг», - сказал г-н Гайдухин.

Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный Испании, то вставьте туда следующие виджеты:

погода в Испании - 
https://www.tourprom.ru/country/spain/widgets-weather/

А также ТОП местных достопримечательностей

Автор: Елена Калиновская

Подписаться на новости