05.09.2007 18:24
2042
Российский авиадискаунтер поможет туроператорам на испанском направлении
На этой неделе начался эксперимент по совместной работе двух авиакомпаний-дискаунтеров – российской «Скай-Экспресс» и испанской «ClickAir». Теперь приобрести авиабилеты «ClickAir» по маршруту Москва-Барселона стало много проще: туристы и туроператоры могут забронировать их на сайте «Скай-Экспресса», а после воспользоваться многочисленными платежными схемами по оплате билетов, разработанными российским дискаунтером. Предложенные схемы тем более актуальны, что в этом сезоне рейсы «ClickAir» стали у российских туроператоров настоящим хитом, но при этом испанцы не имеют русскоязычного сайта, а оплату за свои билеты просят производить кредитками.
«Это пробный проект, его можно назвать пилотным. Если продажи для авиакомпании «ClickAir» сложатся удачно, то «Скай-Экспресс» однозначно поддержит этот проект на будущее», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Виталий Коренюгин, пресс-секретарь компании «Скай-Экспресс». По мнению собеседника, русский интерфейс сайта «Скай-Экспресса» позволит увеличить возможности туристов по приобретению билетов на «ClickAir». «Немаловажный аспект нового проекта – широкие возможности оплаты билетов испанского перевозчика через наших партнеров - через сеть «Евросеть», банк «ВТБ-24», через платежную систему «Контакт», и даже – через «Яндекс.деньги», - добавил собеседник.
Российские туроператоры по Испании приветствуют активизацию испанского дискаунтера на российском рынке. Особенно это актуально в преддверии планов некоторых российских перевозчиков резко взвинтить свои цены на полеты в Испанию. «Для туррынка это более чем актуально: время вылетов, да и сами лайнеры у «ClickAir» очень хорошие, компания летает без задержек. Конкурентны и их расценки: мы имеем на этом рейсе блок мест в размере 30% от общего числа кресел и в среднем продаем билеты в обе стороны по 300 евро, а в одну сторону - примерно за 170 евро», - сообщил Левон Багдасаров, гендиректор компании «Эль-Тур». По информации эксперта, этой перевозкой пользуются как обычные туристы, так и бизнесмены и люди, имеющие свою недвижимость в Испании.
«Все лето, помимо чартерный рейсов, мы пользовались перевозкой «ClickAir», бронируя на ней по 50 и боле билетов. Кстати, бронировали мы билеты у них напрямую, а выписывали в представительстве а/к «Iberia», - сообщил Александр Попов, замдиректора компании «Время Тур». Любопытно, что изначально цена авиабилетов «ClickAir» составляла 200 евро, но потом стала расти. «Я бы не сказал, что цена в 300 евро, за которую эта перевозка теперь продаётся, это дорого. Тем более, что на фоне планов «ВИМ-авиа» и «Атлант-Союза» поднять свои расценки на перевозку в Барселону до $420 за кресло (а это составляет примерно 308 евро), цены «ClickAir» смотрятся уже предпочтительнее», - добавил эксперт. Единственное неудобство испанского дискаунтера – отсутствие питания на борту. «Мы своим туристам даже вкладывали в конверт с дорожными документами по 10 евро, на которые они могли купить себе сендвич и напиток на борту самолета. Но на фоне запрета полетов в ЕС «КавМинВодам» и ряду других российских перевозчиков, рейсы по субботам и средам от «ClickAir» весь летний сезон пользовались большим спросом», - добавил Александр Попов.
НАША СПРАВКА: Авиакомпания «ClickAir» основана в 2006 году. Её акционерами в равных долях являются компания «Cobra», авиакомпания «Iberia», отельная группа «Iberostar», компания «Nefinsa», и венчурный фонд «Quercus Equity». Перевозчик имеет однотипный парк из самолетов A-320 в компоновке только эконом-класса вместимостью 180 пассажиров. Перевозчик начал работать с 3 самолетами, в конце 2006 года у него было уже 5 лайнеров. В 2007 их число дойдет до 12, а к концу следующего года – до 30 самолетов. Тогда же компания будет работать на 70-ти маршрутах. Планируется, что пассажиропоток «ClickAir» вырастит с 300 тыс в 2006 году до 10 миллионов в 2008.
Автор: