06.09.2007 17:20
1598
Израиль вышел на второй этап рекламной кампании в России
Начиная со следующей недели в России стартует второй этап рекламной кампании израильского управления по туризму, нацеленной на увеличение российского турпотока в эту ближневосточную страну. Напомним, что общий бюджет этого года рекламы Израиля в России составляет 1 млн долларов, что больше прошлогоднего в четыре раза (см. ленту новостей от 22.03.07).
«Наша рекламная кампания стартовала еще весною. Тогда была потрачена половина выделенного бюджета, т.е. около $500 тыс. Вторая часть рекламной кампании по продвижению израильского турпродукта стартует с 10 сентября и продлится до ноября. На эту акцию выделено $400 тыс», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Хэзи Полляк, атташе по коммерции и туризму посольства Израиля. По данным собеседника, рекламная кампания будет проходить в глянцевых журналах, в специализированных туристических изданиях, а также на щитах в центре города. «Помимо этого, мы часто организуем поездки в Израиль для представителей СМИ, а часть средств поступит на организацию стендов на 3-х туристических выставках, которые пройдут этой осенью в Москве. Если планы по отмене визы подтвердятся, то мы в этом году ожидаем приезда из России 100 тыс туристов», - добавил г-н Полляк.
Туроператоры по Израилю поддерживают рекламные усилия туристического представительства этой страны в Москве. Впрочем, как и следовало ожидать, многие эксперты считают, что проводимая рекламная кампания в рамках выделенного бюджета могла бы быть эффективнее. «Проводимая еще весною рекламная акция, безусловно, повлияла на спрос. Количество бронирований увеличилось. Особенно эффективна была реклама в журнале «Туризм и Отдых». А частичная помощь туроператорам с оплатой рекламы по Израилю также помогла увеличить турпоток», - считает Елена Иванова, старший менеджер по Израилю компании «Классик-Тревел». «Наибольший эффект достигался тогда, когда они частично оплачивали рекламу туроператоров. Вот это действительно работает. Остальная имидживая реклама, на мой взгляд, не принесла особо заметного эффекта, хотя кое-какие результаты есть и от неё», - считает Елена Каллер, гендиректор компании «ЦМК Тур».
Автор: