Турагентства провели крупнейшую конференцию, обсудив вопрос продвижения Крыма
12.05.2017  21:42 8948

Турагентства провели крупнейшую конференцию, обсудив вопрос продвижения Крыма

Впервые в Крыму прошёл по-настоящему масштабный и представительный съезд туристических агентств страны – Альянс Туристических Агентств (АТА) провёл для своих членов 8-ю выездную конференцию, посвящённую проблемам и особенностям продаж внутреннего турпродукта. Из 130 представленных на конференции турагентств, большинство является наиболее крупными и успешными турфирмами России. Примечательно, что почти четверть из присутствующих никогда не бывала в Крыму, что ярко иллюстрирует сложившийся стереотип турагентств, ранее всегда ориентировавшихся почти исключительно на продажи туров за рубеж.

Понимая важность информированности турагентств для развития крымского направления, главными организаторами выездной конференции АТА стали туроператор «НТК Интурист», уже третий год делающий ставку на данное направление, а также единственный государственный банк, работающий наперекор санкций в Крыму – банк «РНКБ», сделавший в этом году ставку на банковское обслуживание туристов и объектов туристической инфраструктуры – отелей, ресторанов и т.п.

Помимо экскурсий по ряду крымских достопримечательностей, агентствам было рассказано и о планах туристических властей Крыма по развитию полуострова, причем задачи поставлены амбициозные. «Перед властями Крыма поставлено на ближайшие годы несколько важных задач в области туризма. Прежде всего, необходимо вернуть Крыму статус Всероссийской здравницы», - заявил Алексей Черняк, председатель комитета Госсовета Крыма по санитарно-курортному комплексу. Речь идёт именно о санаториях с их лечебной составляющей, а не просто о пляжном отдыхе в стандартных отелях. Постепенно данный проект развивается. «Уже в прошлом году на лечение в Крым, несмотря на санкции, приехали туристы из 64 стран, включая США. В данный момент в Севастополе находится большая группа туристов из Великобритании, а на ближайшее время планируются ещё несколько больших групп из различных стран Европы», - отметил г-н Черняк.

Вторая задача – довести количество туристов в Крыму до 10 млн в год. Именно такой турпоток принимал Крым в 80-е годы, причём тогда на полуострове уровень инфраструктуры был на порядок ниже, чем сейчас, однако индустрия гостеприимства с ним справлялась. «В этой связи Крым возлагает огромные надежды на керченский мост, особенно на его железнодорожную часть. Именно к этому времени на полуострове планируется завершить все основные инфраструктурные проекты, связанные с туризмом. В том числе в Симферополе уже ровно через год будет открыт новый огромный терминал в аэропорту - сейчас его возведение идёт ударными темпами с опережением сроков», - рассказал Алексей Черняк.

Всем известно, что традиционно основной точкой притяжения туристов в Крыму является Южный берег (ЮБК). Однако для того, чтобы обеспечить более равномерное распределение турпотока, Министерство курортов и туризма Крыма реализует программу опережающего развития Восточного и Западного побережья полуострова. «В этих регионах мы создали 5 туристических кластеров, в инфраструктуру которых до 2020 года будет вложено 23.8 миллиардов рублей из федерального бюджета. Речь идёт о реконструкции набережных, парковых зон и т.п.», - рассказала Ольга Бурова, замминистра курортов и туризма Крыма. Привела собеседник и самую свежую статистику по Крыму. Так, на данный момент на полуострове насчитывается: 99 туроператоров; 767 отелей и санаториев (в этом году открыто 6 новых отелей и полностью реконструировано 9 старых); более 4.5 тысяч миниотелей 200 экскурсионных маршрутов; 11.5 тысяч историко-архитектурных объектов; 220 объектов, рекомендованных для посещения детских групп; 7 маршрутов для детских походов; 44 этнографических объектов, представляющих быт и культуру народов Крыма, 814 действующих культовых объектов для паломнического туризма. Также на территории Крыма проходит 100 различных фестивалей для событийного туризма, при этом постоянно появляются новые проекты. Например, в этом году откроется новый фестиваль в Коктебеле, посвященный виноделию – «In Vino».

Подробности обсуждения турагентствами проблем продажи внутреннего турпродукта читайте в следующем выпуске новостной ленты инфогруппы «ТУРПРОМ» по ссылке https://www.tourprom.ru/news/35840/.

Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:

Автор:

Подписаться на новости