Новости туроператоров и отелей теперь транслируются во все социальные сети
Новости компаний, размещаемые на портале «ТУРПРОМ» в рубриках «Анонсы событий» и «Информеры», теперь стали ещё более эффективными! На этой неделе мы начали их трансляцию наряду с некоммерческими новостями в группы «Турпрома» в социальных сетях, а это почти все популярные сети: Фейсбук, Вконтакте, Твиттер, Одноклассники, Инстаграм и мессенджер «Телеграмм». Причем расценки на размещение Информеров и Анонсов остались в Турпроме на прежнем уровне, что ещё больше увеличило для рекламодателей коэффициент такого показателя как отношение эффективности к затратам, ведь количество подписчиков в наших группах немалое и растет довольно быстрыми темпами: во Фейсбуке сейчас более 40 тысяч подписчиков, во Вконтакте – около 20 тысяч, в Твиттере – около 15 тысяч, в Одноклассниках – около 7 тысяч, в Инстаграме – около 5 тысяч.
Стоит отметить, что по просьбам туроператоров мы упростили систему размещения и редактирования Информеров и Анонсов, добавив полноценный предпросмотр. Причем теперь свои новости в разделе «Информер» компании могут иллюстрировать красочными фотографиями, а система предпросмотра при их создании и редактировании показывает, как выбранная картинка будет смотреться на сайте.
При этом напомним, что объявления по авиабилетам и турам, размещаемым туроператорами на бирже «Турпром-Маркет», не только рассылаются в составе Бюллетеня по более чем 40 тысячам подписчиков, но и транслируются в новостях, а также в соответствующих странах и курортах в Туропедии – разделе портала Турпром, посвященном странам, городам и курортам, отелям и достопримечательностям (https://www.tourprom.ru/country/).
Но и это ещё не всё! Помимо страниц Туропедии, объявления туроператоров транслируются и в новостях по соответствующей стране, усиливая эффективность объявлений синергетикой «Маркета», «Туропедии» и «Новостной ленты». И действительно, новостная лента – давний «конёк» ТУРПРОМа: ежедневно наши туристические новости набирают как минимум по 10 тысяч просмотров, транслируясь при этом в таких популярных новостных агрегаторах как Яндекс.Новости, Гугл.Новости и Новости Mail.ru. Таким образом, читая любую новость, посетитель одновременно просматривает и объявления туроператоров за последние сутки по данной стране.
Итак, если вам надо повысить продажи своих авиабилетов и туров, присоединяйтесь к нашему «Маркету»: самый эффективный инструмент оперативной продажи по доступной цене (текущую стоимость рекламных пакетов смотрите по ссылке https://www.tourprom.ru/reklama/#tours_ads). А сообщить турагентскому рынку о своих новых распродажах или других новостей лучше всего с помощью «Информеров» (стоимость таких новостных публикаций можно посмотреть по ссылке https://www.tourprom.ru/reklama/#informers).
Автор: