26.08.2007 21:49
2016
«Трансаэро» повезет горнолыжников в Лион
Скорей всего не состоится вторая попытка авиакомпании «Аэрофлот» (первая была предпринята год назад - см. ленту новостей 31.10.06) «покорить» горнолыжную Францию полетами из Москвы в Лион. Циркулирующие по туррынку слуху о возможных рейсах авиакомпании на весь зимний сезон с 3-х разовой еженедельной частотой не находят подтверждения.
Как сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Светлана Куркович, директор по туризму туркомпании «Инна тур», на чартерную программу «Аэрофлот» может предоставить борт только по остаточному принципу, а в настоящий момент свободных машин у него нет. Возможно положительное решение по этому вопросу только в конце октября, а это уже очень поздно для формирования горнолыжных программ. «Но мы не теряем надежды, что удастся поставить короткие цепочки с «Аэрофлотом» на Лион в новогодние даты», - отметила собеседник.
Если по «Аэрофлоту» пока еще полная неясность, то по авиакомпании «Трансаэро» вопрос фактически решен. «Такую программу мы уже запланировали, - сообщила Инна Бельтюкова, гендиректор туркомпании «Капитал тур», - с конца декабря с еженедельной частотой на Лион будет летать Boeing-767». Пока неизвестно, будет ли туроператор заполнять борт собственными силами, или, возможно, предоставит часть мест своим партнерам по пулу, добавила эксперт.
Стоит отметить, что география аэропортов доставки «горнолыжников» на курорты Франции по сравнению с прошлым сезоном практически осталась неизменной: это Гренобль и Шамбери, а также соседние швейцарская Женева и итальянский Турин. Причем, по мнению туроператоров по горнолыжной Франции, основная «нагрузка» упадет на аэропорт Шамбери. «У него очень удобное расположение по отношению к большинству горнолыжных курортов, - отметила Татьяна Скворцова, руководитель французского отдела туркомпании «Джет тревел», - минимальное время трансфера и, соответственно, более экономичная стоимость турпакета». В тоже время эксперт подчеркнула, что «горнолыжники» - туристы специфические, и они в меньшей степени интересуются условиями перелета, им гораздо более важен выбор непосредственно зоны катания и условий размещения.
Ставку на Шамбери будут делать и в туркомпании «UTE Megapolus group». «И плюс еще Гренобль – они планируются как базовые, - сообщила Ольга Чупова, руководитель горнолыжного отдела по Франции, - но на высокие даты их не хватит, в качестве дополнения можно рассматривать и Женеву с Лионом». В отношении последнего эксперт высказала сомнения того, что он будет востребован «горнолыжниками» в течение всего зимнего сезона. «Это второй по величине аэропорт Франции, принимает огромное количество рейсов, что затрудняет обслуживание пассажиров, к тому же это географически самый удаленный от горнолыжных курортов аэропорт», - добавила Ольга Чупова.
Автор: