03.03.2005  00:00 2174

3 МЕСЯЦА: ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК ОЦЕНИЛ «ТУРПРОМ».

Пришло время подвести первые итоги: трехмесячную работу ТУРПРОМа по достоинству оценил туристический рынок - читатель, рекламодатель, и что тоже немаловажно – конкурент, который только что назвал нас «известным проектом», пусть и помянул всуе недобрым словом. Мы признательны нашим подписчикам, которые, если судить по откликам, заметили, что по существенным для туриндустрии новостям мы более информативны и оперативны. Каждый месяц число подписавшихся на бюллетень ТУРПРОМа возрастает на 20 %, и в настоящее время наша аудитория – это почти все активно работающие турфирмы России: 14 879 подписчиков. Мы признательны рекламодателю, который голосует за ТУРПРОМ своим рекламным бюджетом. 143 операторские компании размещали в нашем бюллетене свои объявления, 67 из них мы уже можем причислить к своим постоянным партнерам. Размещение информации в бюллетене ТУРПРОМа технологично и осуществляется в несколько кликов мышкой. Мы признательны даже нашему конкуренту, благодаря которому мы каждый день совершенствуемся. Конкурент, долгое время наслаждавшийся своим почти монопольным положением, встал перед досадной необходимостью пересмотреть ценовую политику по очень простой причине: при не меньшей рекламной эффективности объявления, тарифы ТУРПРОМа в разы ниже. Наши подписчики все чаще интересуются: кто стоит за ТУРПРОМом? Признаться, мы специально создавали некую интригу вокруг нашей информационной группы. Коллектив ТУРПРОМа состоит из практиков туризма, которые прекрасно осведомлены о подлинных нуждах отрасли, из аналитиков, недавно оставивших поприще спецслужб. Есть среди наших сотрудников и те, кто работал простым «репом» на заграничном курорте, и те, кто служил военным советником за рубежом. И это позволяет нам сообщать вам информацию из самой гущи туристических событий. И еще: внимание конкурентов, пусть и не совсем дружеское, нам тоже приятно. Как признание заслуг. Автор:

Подписаться на новости