Турция: планка 2005 года была взята еще в июле
22.08.2007  21:02 1888

Турция: планка 2005 года была взята еще в июле

Если прошлогодний сезон по Турции оказался для туроператоров фактически провальным и рынок тогда был переполнен горящими турами, то сезон 2007 года уже в июле преодолел по количеству туристов планку не только провального 2006 года, но и успешного 2005 года. По прогнозам туроператоров увеличение турецкого турпотока под конец сезона достигнет 25-30%. «Если в прошлые годы спрос на Турцию начинался с конца мая, то в этом году активные продажи стартовали на 2 недели раньше и продолжались до середины июня. Такой взрывной спрос привёл к тому, что во многих отелях полностью закончились свободные места под «запрос», а все рейсы летели со 100%-ой загрузкой», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Нериман Ташчи, замдиректора компании «GTI». По информации собеседника, ажиотаж на направлении привел к тому, что часть туроператоров попыталась дополнительно увеличить свою перевозку, но авиакомпании физически не смогли предоставить для этих проектов свободные самолеты. «Но если бы такие планы и реализовались, туроператоры столкнулись бы с проблемой отсутствия дополнительных мест в отелях. И это не смотря на то, что в этом сезоне в Турции было открыто немало новых гостиниц», - добавила эксперт. Аналогичного мнения о сезоне придерживается и Геннадий Косарев, гендиректор компании «Фреш-Тревел»: «Однозначно этот год по Турции проходит с очень хорошими показателями. Хотя в июле у игроков рынка были довольно существенные потери из-за временного спада турпотока, они не сильно отразились на общих показателях посещаемости страны за сезон. Несомненно, российский турпоток еще в середине лета преодолел показатели сезона 2005 года, и вырос на 25-30%». По информации эксперта, средняя загрузка отелей в течение сезона составляет 92-95%, что очень неплохо. Однако собеседник обратил внимание и на негативную сторону столь резко возросшего спроса на Турцию: «В связи с тем, что спрос остается высоким и отели загружены до предела, персонал не всегда справляется с обслуживанием, а во многих отелях возникали еще и проблемы «овербукинга». В итоге определенный процент туристов оказался недовольным отдыхом в Турции и на следующий год выберет для себя другую страну. Это объяснение лишь подтверждает мое наблюдение - после столь «пикового» сезона последующий год, как правило, бывает провальным». Еще одну тенденцию текущего сезона подметила Ирина Щеглова, начальник отдела продаж компании «Дива Тревел»: «Раньше туристы фактически не бронировали в Турцию туры заранее, предпочитая покупать их за пару дней до вылета. Сейчас же глубина продаж просто потрясающая». Очевидно, что высокая глубина продаж и расширение границ сезона внесл свою лепту в рост количества российских туристов на берегах турецкой ривьеры. «В этом сезоне туристы предпочитали бронировать туры заранее, что привело к существенному увеличению глубины продаж. Для безвизовой страны получился очень хороший показатель. Подмечу также, что уже зафиксирована тенденция увеличения среднего срока продолжительности турецких туров, а также возрастания спроса на высококлассные отели. Россияне стали намного требовательнее относиться к своему собственному отдыху, сервису и наличию услуг», - считает Анна Подгорная, генеральный менеджер по продажам компании «Пегас Туристик». По мнению эксперта, еще в середине августа турпоток преодолел планку 2005 года на 15%, и по её прогнозам к концу сезона его увеличение достигнет 20-25%.

Lykia World отзывы об отеле

Автор:

Подписаться на новости