Туристов «замариновали» на семь часов по техническим причинам
15.08.2007  22:15 1614

Туристов «замариновали» на семь часов по техническим причинам

Вчера в Домодедово произошло сразу несколько крупных задержек в вылетах чартерных рейсов. Больше всего отличились авиакомпании «КрасЭйр» и «ВИМ-авиа», задержавшие несколько своих рейсов от 4 до 7.5 часов. Так, труднее всего пришлось туристам, летящим в Барселону на рейсе «КрасЭйр» 7B 7767, который должен был вылететь по расписанию в 15:00, однако на момент написания материала его вылет ожидался лишь в 22:31. Таким образом, его задержка составила почти 7 часов. Вторым рекордсменом стал рейс 7B 7753 того же перевозчика, но уже на греческий остров Корфу. Туристы планировали вылететь в 17:00, однако взлет был перенесен на 22:35. «По расписанию рейс на Керкиру (Корфу) должен был вылететь в 17:00, но потом авиакомпания объявила, что вылет переносится на 20:00, а затем вылет еще раз сместили, но уже на 22:00. Как объяснили представители перевозчика, задержка вызвана техническими проблемами лайнера», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ольга Саченкова, замдиректора компании «Вояж-Люкс», одного из консолидаторов данного рейса. Вместо сломавшегося лайнера Boeing-767 авиакомпания поставила на данный рейс два самолета Boeing-737. При этом, по некоторой информации, первая проблема была обнаружена у одного из лайнеров еще в 07 утра. И именно с тех пор у перевозчика тянутся сбои в расписании, цепным образом распространяющиеся на остальные вылеты. «В связи техническими проблемами одного из бортов произошла сдвижка по расписанию, так что наш рейс в Барселону ориентировочно вылетит из Москвы в 21:55. Туристов, находящихся в аэропортах Барселоны и Москвы, авиакомпания обеспечивает горячим питанием и водой», - добавила Наталья Новикова, директор по рекламе и PR компании «VKO-travel». Автор:

Подписаться на новости