«Горнолыжные» туристы вернулись к туроператорам
Возврат клиентов из онлайн-бронирования к туроператорам, а также прирост продаж европейских горнолыжных туров отмечают российские туроператоры. Согласно статистике, которой поделилась пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина, средний прирост составил 20-25%, в том числе за счет туристов, «вернувшихся» из самостоятельного сегмента. При этом у отдельных туроператоров отдельные направления показывают еще более впечатляющие результаты – так, Андорра «поднялась» на 40%, рост отмечен также по курортам Франции, Италии и Австрии.
«Ушедшие в интернет» туристы, как отмечают представители турбизнеса, к этому сезону поняли, что на горнолыжных направлениях экономия при самостоятельном бронировании невелика, при этом самостоятельная поездка может преподнести неожиданные «сюрпризы» - например, несоответствие отеля заявленному или высокие цены на индивидуальный трансфер.
Автор: Яна Вараксина