Продажи «Costa Cruises» в России выросли на 40%
10.02.2017  16:57 6126

Продажи «Costa Cruises» в России выросли на 40%

Российские туристы всё чаще отправляются в морские круизы, даже несмотря на кризис в отечественной экономике. На этом фоне российские туроператоры расширяют своё сотрудничество с круизными компаниями, а также усиливают работу с турагентствами для максимальной стимуляции продаж. В помощь своим партнёрам и для активизации продвижения на российском туристическом рынке на этой неделе в Москву посетило руководство итальянской круизной компании «Costa Cruises», которое провело ряд встреч с российскими туроператорами.

По словам руководителя туроператора «Атлантис Лайн», вице-президента Совета присоединившихся членов Всемирной Туристической Организации при ООН (UNWTO) Натальи Андроновой, «Costa Cruises» привлекает наших соотечественников русскоязычным сервисом, который уже введен на многих лайнерах компании, а также большим разнообразием маршрутов на популярных среди российских туристов направлениях - по Европе и Средиземному морю, из родного порта Санкт-Петербурга, а также безвизовыми круизами по Арабским Эмиратам.

Как отметила собеседник, 2017 год объявлен годом круизов «Costa» в «Атлантис Лайн». По информации коммерческого директора компании Алексея Цыганова, программа этого мероприятия будет включать всестороннюю поддержку для туристических агентств, которые намерены серьёзно развивать круизное направление. Это касается как повышенной комиссии, так и доступа в систему бронирования онлайн, а также выездов в образовательные круизы, где специалисты по круизам и эксперты UNWTO будут проводить семинары, и ещё целый ряд маркетинговых мероприятий.

Также Алексей Цыганов отметил, что благодаря системе «всё включено» и самому высокому в туристической отрасли «уровню удовлетворённости» клиентов, мировой рынок морских круизов сейчас на подъёме, и всё больше российских туристов делают выбор в его пользу. «Бронирования из России круизов «Costa» демонстрируют стабильный рост. В последнее время объём продаж круизов «Costa» вырос почти на 40%, а показатели в «Атлантис Лайн» ещё выше. На фоне просевшего спроса на большинство наземных направлений эти цифры выглядят особенно позитивно», - пояснил он.

Однако руководство «Атлантис Лайн» и «Costa Cruises» уверено, что потенциал российского круизного рынка значительно выше. «Российский рынок морских круизов довольно сильно отличается от других», – поделился с корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ» своей оценкой Андреа Тавелла, корпоративный директор по развитию бизнеса «Costa Cruises». В самом деле, если жителям Европы порой достаточно всего пары часов, чтобы доехать до круизного порта, то россиянам во многих случаях для этого нужно покупать билет на самолет, что удлиняет дорогу и делает ее более затратной.

«Другой важный момент – это уровень осведомленности о круизах», – отмечает Андреа Тавелла. По его словам, в России он пока существенно ниже, чем в странах Европы, где туристы отлично знают круизный продукт.

Впрочем, проводимый «Атлантис Лайн» год круизов «Costa» как раз и призван эффективно улучшить уровень осведомлённости россиян о возможностях путешествий в морских круизах. «У Costa успешный 70-летний опыт организации круизов. Нас хорошо знают и нам доверяют. Мы в курсе всех новейших круизных трендов и отвечаем им и чаяниям туристов. Разумеется, большое значение имеет высококлассный сервис, предоставляемый на борту наших лайнеров, его уровень мы постоянно тщательно отслеживаем», – отметил Андреа Тавелла.

По словам директора по продажам «Costa Cruises» Алессандро Боттаро, тот факт, что компания располагает самым большим круизным флотом в Европе, позволяет «Costa Cruises» предлагать туристам большое разнообразие круизов, поэтому турагенты обязательно смогут подобрать подходящий круиз для своих клиентов.

Автор:

Подписаться на новости