На 23 февраля востребованы патриотические маршруты
Небольшой всплеск спроса на авиабилеты и туры зафиксировал туроператор «РоссТур» (Екатеринбург) на конец февраля, в первую очередь – на «длинные выходные», сочетающиеся с 23 февраля. При этом «военная» тематика Дня защитника отечества оказывает влияние на предпочтения туристов.
Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе «РоссТур» туристические предпочтения россиян на День защитника Отечества выглядят следующим образом:
1. Калининград
2. Москва
3. Санкт-Петербург
4. Байкал
5. Казань
При этом патриотическая тематика праздника оказывает влияние и на выбор экскурсионного тура. Так, например, программа самого популярного тура в Калининград включает посещение исторических военных объектов и подробное знакомство с историей штурма города в Великую Отечественную войну. С патриотическим уклоном оказался и самый популярный тур в столицу — «Каникулы в Москве»: довольно много времени туристы уделяют истории Второго народного ополчения, туристы обязательно посещают Могилу Неизвестного Солдата и другие объекты так или иначе связанные с военной историей страны.
Что касается статистики продаж авиабилетов на внутренние рейсы на 23 февраля, то она довольно сильно отличается от рейтинга самых популярных экскурсионных направлений.
1. Москва
2. Санкт-Петербург
3. Сочи
4. Калининград
5. Казань
По сравнению с прошлым годом произошли небольшие изменения в рейтинге продаж авиабилетов: Санкт-Петербург обогнал Сочи, Калининград и Казань поменялись местами.
«В целом изменения объёма и глубины продаж свидетельствую о том, что россияне привыкают использовать праздничные дни календаря для путешествий. 23 февраля в этом году не станет исключением, поэтому главным туристическим регионам России предстоит подготовиться к увеличению числа гостей», - отметили в «РоссТур».
Автор: Яна Вараксина