02.08.2007 20:25
2430
Туристы из регионов отправятся на Хайнань прямыми рейсами
Прямо таки туристической Меккой обещает стать китайский остров Хайнань в наступающем зимнем сезоне. Естественно, в том случае, если предварительные планы туроператоров на этом направлении станут реальностью. А они, по сравнению с прошлым годом, весьма серьезны. Так, на крыльях авиакомпании «Трансаэро» вместо прошлогодних 2-х рейсов с частотой раз в 8 и 11 дней из Москвы запланированы уже 2 еженедельных вылета по вторникам и субботам. Объемы авиаперевозки из Санкт-Петербурга увеличиваются вдвое: прошлогодний 2-х недельный рейс становится еженедельным. И уже приобретают реальные очертания планы авиакомпании по еженедельным вылетам в Санью (столица острова) из Екатеринбурга, Новосибирска и Омска. Это только прямые рейсы на китайский остров...
«Не все перечисленные полетные программы еще окончательно утверждены, - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Илона Кузьмина, гендиректор группы компаний «Путешествуй», - но даже если все они станут реальностью, включая и рейсы из регионов, то общее увеличение объемов авиаперевозки на Хайнань по сравнению с прошлым сезоном не так уж и велико, как кажется изначально». По мнению эксперта, динамика продаж туров положительная, турпоток на остров ежегодно растет. «Поэтому с рейсами из Москвы проблем не будет, возможно, тяжеловато будут грузиться борта из Питера, а что касается регионов, то, открыв прямые маршруты из Новосибирска, Омска и Екатеринбурга, мы заберем только тех туристов, которые и так ежегодно летают на Хайнань, не пользуясь московскими аэропортами. Однако теперь для них будут предложены более удобные прямые рейсы», - добавила Илона Кузьмина.
По мнению Марины Земских, ведущего специалиста по Китаю туркомпании «Бюро Южный Крест», общий объем авиаперевозки на Санью в предстоящем сезоне увеличится не более чем на 30%. Но это расширение достаточно обосновано. Во-первых, растущим спросом туристов на этом направлении, во-вторых, постоянно развивающейся туристической инфраструктурой острова. Увеличивается и отельная база, например, с этого сезона начнет свою работу, в том числе и на российский рынок, отель «Kempinski» с большим номерным фондом, пояснила эксперт.
Любопытно, что консолидаторы прямых рейсов на Хайнань, группа компаний «Путешествуй» и «Бюро Южный крест, и в этом сезоне планируют загружать московские рейсы только своим собственными силами. «Есть желание сохранить тоже положение дел, что было прошлой зимой, т.е. по блокам места раздавать не будем», - подчеркнула Илона Кузьмина. Но в отличие от прошедшего сезона, на новогодние даты пул не планирует менять Boeing-767 на более вместительный Boeing-747, уточнила Марина Земских.
С тем, что рынок справится с увеличением перевозки на Хайнань, согласны и в туркомпании «UTE Megapolus group». «Переизбытка не будет, - отметила Татьяна Закусилова, руководитель китайского отдела, - это вполне реальные объемы, которые будут закрываться в течение сезона». В планах компании расширение блоков мест на «питерских» рейсах и постановка своего чартера из Екатеринбурга, сообщила эксперт. Кроме того, активно будут предлагаться комбинированные туры на «Аэрофлоте» и китайских перевозчиках «China Eastern» и «Air China» до Шанхая или Пекина соответственно. И возможно уже с этого сезона «китайцы» поставят собственный прямой рейс из Москвы в Санью, добавила Татьяна Закусилова.
Автор: