Отель из Краснодарского края подает в суд на TripАdvisor
Решить через суд проблему недостоверных отзывов на TripАdvisor и проблему взаимодействия портала с сервисом планируют владельца гостинично-ресторанного комплекса «Старый замок», расположенного на курорте Горячий Ключ. Конфликт начался с убыли посетителей комплекса, причем, как показал анализ IT-специалистов, ресторан терял в туристах, приходящих по интернет-отзывам – причем скорость была стремительная, в разы за считанные недели.
По мнению владельцев, причиной упадка как раз оказались отзывы на сайте TripАdvisor, причем скорее всего, заказные – по крайней мере, от тех, кто не был в заведении. «Они пишут про то, чего у нас нет, про блюда, которых у нас даже нет в меню. Отзывы о том, что у нас грязно в номерах. Приходите в любой номер, проверим», - цитирует «Лайф» слова исполнительного директора ресторана Алима Эльбашира. Однако, когда сотрудники «Старого замка» попытались ответить на недовольные отзывы клиентов, их комментарии не прошли модерацию в связи с обвинениями в мошенничестве. «Просим принять к сведению, что мы не публикуем комментарии, содержащие обвинения в мошенничестве; в связи с этим Ваш ответ не может быть опубликован», - сообщалось в ответном письме компании TripАdvisor.
При этом удалить информацию о заведении рестораторы также не смогли- сайт сообщил им, что удаление возможно только с реальным закрытием ресторана. Таким образом, по их мнению, сайт нарушает закон об авторских правах на название ресторана
«Сайт TripАdvisor хозяйничает в Российской Федерации таким образом. Он бесплатный для путешественников, а для бизнеса — нет. Мы должны платить деньги из своего кармана, эти деньги куда-то уходят, в другие страны. Мы пытаемся решить вопрос через цивилизованные методы – через полицию, прокуратуру и суд», - заявил Алим Эльбашир. Прокуратура края подтвердила получение заявления.
Автор: Яна Вараксина