Поддержат ли туристы «воздушный мост» в ЮАР?
31.07.2007  21:36 3662

Поддержат ли туристы «воздушный мост» в ЮАР?

Регулярное авиасообщение между Москвой и Йоханнесбургом (ЮАР) до конца текущего года планирует открыть авиакомпания «Трансаэро». Согласно сообщению агентства «Интерфакс», такой маршрут будет предусмотрен уже в зимнем расписании авиаперевозчика. Появление нового рейса положительно воспринимается всеми туроператорами, предлагающими туры в ЮАР. Вопрос лишь в том, насколько он будет востребован российскими туристами. «Наибольший спрос на путешествия в ЮАР пришелся на 2003 год: новое экзотическое направление плюс относительно недорогая стоимость турпакетов сделало свое дело», - сообщила корреспонденту инфргруппы «ТУРПРОМ» Татьяна Ванд, гендиректор туркомпании «Ванд Интернэшнл». Однако, как подчеркнула эксперт, после разразившегося в ЮАР экономического кризиса там резко выросли цены на «наземку» и многим туристам Южная Африка стала недоступна. Тем не менее, по мнению Татьяны Ванд, туристы стали уже привыкать к новым ценам, и идет постепенное увеличение туда российского турпотока. Бесспорно, на новом рейсе полетят бизнесмены, ведь деловые связи между нашими странами только укрепляются, а также русские, которых много проживает в ЮАР. «В свое время страна на льготных условиях приняла множество мигрантов из различных государств мира, в том числе и из России», - уточнила эксперт. В тоже время авиакомпании вряд ли стоит надеяться на большой спрос на этот рейс со стороны обычных туристов или турфирм. «Для нас, как для туроператоров, прямой рейс до ЮАР только радует. Однако для авиакомпании это смелый и рискованный шаг. Ведь реальный более-менее массовый спрос на туры в ЮАР существует только на новогодние праздники», - считает Елена Позднякова, ведущий менеджер по Африке туркомпании «Астравел». Тем не менее, «в настоящее время перевозки из Москвы на юг Африки предостаточно, - отметила Наталья Петренко, директор по туризму туркомпании «Спектрум», - можно воспользоваться перелетом авиакомпаний «Emirates airlines» и «Qatar Airways» со стыковками в Дубаи и Дохе соответственно, и далее в Йоханнесбург с последующим внутренним перелетом, например, в туристический Кейптаун». Или можно лететь на крыльях «South African Airways» из европейских аэропортов, в которые, по договоренности между перевозчиками, российских туристов доставит «Аэрофлот». Поэтому, чтобы предложить выгодные тарифы по перелету, тому же «Трансаэро» придется договариваться с местными авиалиниями по внутренней перевозке, подчеркнула эксперт: «на отдых непосредственно в Йоханнесбург российские туристы не едут, к тому же все основные туристические центры страны расположены друг от друга на довольно внушительном расстоянии». С такой оценкой согласна и Татьяна Ванд. По её мнению, туристов, выбирающих ЮАР местом своего отдыха, в первую очередь интересует Кейптаун, самая южная часть африканского материка, место слияния двух океанов. На втором месте стоит интерес к Сан-Сити, этакому «затерянному городу», который и африканский «лас-вегас» и одновременно «диснейленд» для взрослых. Далее спросом пользуются многочисленные национальные парки страны, с непременным сафари, а вот пляжный отдых, к сожалению, далек от общемировых стандартов, отметила эксперт. «Туда едут туристы, которые хорошо представляют себе эту страну и готовые заплатить немалую сумму за свой тур, - добавила Наталья Петренко, - но в любом случае дополнительная перевозка направлению не помешает, особенно если это будет прямой рейс». А что касается непосредственно стоимости «южноафриканского» отдыха, то суммы в 4-7 тысяч долларов США, действительно, пока не предполагают массового спроса отечественных туристов на экскурсионные туры в ЮАР. Цены же на авиабилеты у зарубежных перевозчиков начинаются от отметки в 1500. Автор:

Подписаться на новости