Израиль в 2017 году готовится принять 600 тысяч российских туристов
Израиль переживает всплеск туристической активности. Профильное министерство уже отрапортовало о невиданном въездном турпотоке, зарегистрированном в ноябре, когда число туристов достигло 287.900 человек. Это, заметим, на 38 (!) процентов больше по сравнению с тем же месяцем 2015 года и на 12 процентов относительно ноября 2013 года (256.500).
Министр по туризму Ярив Левин связывает израильское «туристическое чудо» с «агрессивной маркетинговой политикой» на китайском, индийском и других новых для Израиля рынках, а также «точечными», или целевыми, кампаниями, вроде той, что была приурочена к начавшемуся зимнему сезону.
Впрочем, Китай и Индия далеко не единственные генераторы туристического роста в Стране обетованной. В ноябре здесь побывали 33 тысячи российских туристов (в том числе туристов-однодневок и пассажиров круизных лайнеров). По данным того же министерства, это на 35 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если же суммировать весь ноябрьский турпоток из СНГ, то он превысил прошлогодний на 44 процента.
Несколько слов о российском буме: 31.8 тысяч россиян находились в Израиле, как минимум двое суток. Речь идет о туристах-круизерах, которых в ноябре нынешнего года стало на 56 процентов больше по сравнению с тем же месяцем годом ранее.
Ориентируясь на рост российского направления, Министерство приступает финансированию чартерных рейсов из России в аэропорт Овда. В рамках нового проекта поддержку получат 393 рейса из Москвы и Санкт-Петербурга, регулярно приземляющиеся в Эйлате.
По данным руководителя департамента израильского Минтура, курирующего проекты с Россией и другими странами СНГ Ксении Кобяковой, в будущем году здесь рассчитывают принять 600 тысяч туристов из России.
«В 2017 году мы намерены вернуться к показателям, достигнутым до наступления 2014 года, когда в Израиль приезжало 600 тысяч россиян в год»,- сказала Кобякова.
Чтобы добавить привлекательности в глазах россиян, Израиль намерен увеличить государственное финансирование маркетинговых и рекламных кампаний на российском рынке. Известно, что Россия занимает второе (после США) место в рейтинге генераторов въездного турпотока в эту ближневосточную страну. К концу 2015 года российский сегмент достиг 13 процентов. Сегодня Израиль активно разрабатывает и внедряет новые инициативы, направленные на его дальнейший рост.
Автор: Всеволод Кораблев