01.03.2005  00:00 2128

Быть ли новому египетскому курорту популярным в России?

Как ранее не раз писала инфогруппа «ТУРПРОМ», египетские власти активно развивают новые курорты на средиземноморском побережье. При этом правительство готово пойти на немалые затраты по продвижению этих курортов. В частности – по продвижению нового курорта Эль Аламейн в России. Так, представительство Министерства по туризму Египта в Москве, недавно проинформировало инфогруппу «ТУРПРОМ», что египетское правительство объявило программу поддержки туроператоров, решивших поднять чартеры в Эль Аламейн. Власти готовы компенсировать консолидаторам чартеров стоимость прогоревших кресел в период с 15 марта по конец июня. Размер компенсации увязан с несколькими условиями, но для перелета из Москвы он мог бы составить 1155 египетских фунтов, что составит около 210 долларов (в последнее время курс фунта сильно колеблется), а для более длительных перелетов, например из Екатеринбурга – 1545 фунтов или ок. 280 долларов). Корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» поинтересовался у первопроходцев новых курортов Египта – компании «Пегас» (опыт поднятия чартера на Табу) и компании «ДипТур» (опыт поднятия чартера в Марса Аллам) их взглядом на перспективность новых средиземноморских курортов Египта в свете предложений египетских властей. Так, Анна Подгорная, генеральный менеджер по продажам компании «Пегас», считает, что данный ход правительства Египта по компенсации прогорающих кресел – очень грамотный, т.к. минимизирует убытки туроператоров, решивших открыть новое направление. Однако, как подчеркнула г-жа Подгорная, операторам следует четко понимать, что средиземноморские курорты Египта – совершенно новый продукт на российском туррынке, в отличие от той же Табы, которая расположена на Синае недалеко от Шарма, позиционируется как более элитный курорт, но при этом, рассматривается лишь как продолжение давно раскрученного Шарма. Поэтому обойтись без крупномасштабной рекламной кампании не удастся, причем стоимость такой кампании по оценкам эксперта будет даже превышать саму стоимость чартерного проекта вместе с наземным обслуживанием. По мнению Игоря Киселева, начальника отдела маркетинга и рекламы компании «ДипТур», в сегодняшней ситуации с сильнейшей конкуренцией не только между фирмами, но и между направлениями, у любого нового курорта должна быть своя «суперизюминка». И хотя у Эль Аламейна такие козыри есть – близкое расположение к Каиру и Александрии, а также само по себе – как памятного места одного из крупнейших сражений Второй Мировой войны, вряд ли это можно назвать «суперизюменкой» для привередливых русских туристов, имеющим летом огромный выбор направлений. Тем более, что и выбор отельной базы курорта пока не велик. Более того, как заметил г-н Киселев, даже раскрутить Марса Аллам было его компании весьма не просто с финансовой точки зрения, а ведь Марса Аллам можно рассматривать как некое расширение курортной зоны Хургады->Макади->Сафаги. Средиземный же курорт потребует огромных рекламных затрат. Таким образом, все опрошенные эксперты сошлись во мнении, что компенсация пустых кресел – это правильная, но совершенно не достаточная мера для раскрутки Эль Аламейна в России. С этой точкой зрения в интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» полностью согласился г-н Саед Нофаль, руководитель преставительства Министерства по туризму Египта в России. Как он подчеркнул, правительство Египта готовит обширную рекламную кампанию, и её размер и формы будут известны в ближайшем будущем. Подождем... Автор:

Подписаться на новости