Мальта: запланированное увеличение авиаперевозки лишней не оказалось
24.07.2007  22:47 2818

Мальта: запланированное увеличение авиаперевозки лишней не оказалось

Прошедшее в начале месяца увеличение чартерной авиаперевозки на Мальту оказалось в этом сезоне совсем не лишним и лишь сбалансировало соотношение спроса и предложения: направлению грозил реальный дефицит «воздуха». «Вот уже месяц, как все рейсы летят просто «битком набитые», хотя с 3 июля к существующей субботней чартерной цепочке мы добавили еще и вылеты по вторникам», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Некрасова, управляющий директор компании «Консол». Одновременно произошла смена лайнера: вместо Ту-154М авиакомпании «Атлант-Союз» теперь стал летать Boeing-737-300 на 130 мест того же перевозчика. «К увеличению «воздуха» в этом сезоне мы подходили очень взвешенно, так как «наземка» на острове весьма ограничена. И 100% заполняемость бортов на данный момент оправдала наши самые смелые предположения», - добавила собеседник. По оценкам эксперта, лишь только одно увеличение процента загрузки рейсов до максимума, позволяет говорить о росте турпотока в этом сезоне на 10-15%. «Продажи в этом году очень хорошие, если раньше основной турпоток приходился на июль, август и сентябрь, то в этом году даже июнь продавался «на ура», - сообщил Константин Смирнов, начальник мальтийского отдела компании «Турбюро Москва». Аналогичного мнения придерживается и Иван Шолохов, гендиректор компании «ЮниВестМедиа»: «Этот сезон по Мальте ознаменовался очень высоким уровнем активности туристов. Лишь в начале июня наблюдалось незначительное подгорание кресел. Сейчас же количество перевозки и спрос на неё достиг «золотой» середины». Тем не менее, программы на Мальту из российских регионов этим летом так и не были реализованы. Так, в начале сезона была заявлена программа полетов на Мальту из Ростова-на-Дону. Однако, она так и не состоялась. Как рассказала нашему корреспонденту Ирина Калитванская, замдиректора ростовской компании «Круиз», «полеты должны были осуществляться на самолетах а/к «Air Malta». Но перед началом программы нам было объявлено мальтийской стороной, что рейс будет недешевый, со стоимостью билетов от 450 евро. Учитывая, что при этом почти все риски программы должны были взять на себя блочники, такая цена нам показалась слишком завышенной, и мы от проекта отказались». Любопытно, что туроператоры по Мальте фиксируют те же тенденции в предпочтениях своих туристов, что и операторы большинства других направлений. «Из-за стабильной политической и экономической обстановки в России и роста благосостояния, наши туристы стали всё больше бронировать дорогие 4* и 5* гостиницы, хотя еще пару лет назад они больше предпочитали недорогие 3* и 4* отели», - сообщил Иван Шолохов. Эксперт также отметил еще одну, но специфичную уже лишь для этого острова тенденцию - взрослые туристы при отдыхе на Мальте всё чаще стали для себя параллельно с отдыхом заказывать курсы английского языка. Автор:

Подписаться на новости