Новогодняя Болгария оправдала надежды туроператоров, предстоящее лето также обещает быть успешным
Спрос на горнолыжные туры в Болгарию на период новогодних и рождественских каникул оправдал ожидания туроператоров – в большинстве случаев уровень продаж остался на уровне прошлого года, а некоторые компании даже отметили 20% рост. При этом уже сейчас российские путешественники проявляют интерес к летнему отдыху в Болгарии, покупая туры в эту страну по акции «ранее бронирование».
Напомним, что подобрать себе наиболее оптимальный вариант горнолыжного тура в Болгарию из первых рук туроператоров можно на торговой площадке «Турпром-Маркета» по прямой ссылке https://www.tourprom.ru/tradearea/all/bulgaria/#filters.
Так, туроператор «ICS Travel Group» предлагает встретить Новый год на горнолыжном курорте Банско – стоимость семидневной программы с проживанием в отеле «Хаджипопова Хаус» 3* составляет 34‘936 руб. с заездом на 27.12.16. 7 ночей в отеле «Hotel Olymp» 3*, также расположенном на курорте Банско, от туроператора «НТК Интурист» обойдутся в 517 € с заездом на 25.01.17. В свою очередь «Солвекс» предлагает провести 6 дней в Банско с проживанием в отеле «Lina» 3* за 549 € с заездом на 03.01.17.
«Сегодня туристическая компания «Солвекс» открывает горнолыжный сезон на курорте Банско. В горах Болгарии уже лежит глубокий снег, трассы полностью подготовлены для начала активного горнолыжного сезона. Как и было запланировано, в этом году наша программа по сравнению с прошлым годом расширилась и включает новогодние и рождественские каникулы. В 2014 и в 2015 годах в связи с резкой девальвацией рубля, новогодние туры были недостаточно востребованы. Сейчас же есть все предпосылки для утверждения, что лыжный сезон в Болгарии будет успешным. На данный момент рост продаж на направлении составляет около 20% по сравнению с прошлым годом», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Димитър Цонев, гендиректор компании «Солвекс».
При этом эксперт отметил, что на сегодняшний день продажи туров на высокий сезон уже заканчиваются – осталось еще лишь несколько мест на заезд 3 января до Софии, которые будут проданы в течение следующей недели. Что касается спроса, то, по словам Димитъра Цонева, он распределился так: 70% туристов ориентированы на Банско, 20% - на Боровец, и 10% - на Пампорово, что традиционно для болгарского горнолыжного продукта. «С целью увеличения спроса на Родопских курортах был объединен ски-пасс для Пампорово и Чепеларе, но в этом году это особого влияния на продажи из России не окажет», - отметил собеседник. Также гендиректор «Солвекс» обратил внимание на укрепившийся рубль. По словам эксперта, российские туристы мгновенно отреагировали на положительные изменения курса рубля активным спросом. В результате глубина продаж заметно выросла.
В завершение Димитър Цонев напомнил, что многие туристы уже сейчас планируют летний отдых, поэтому ещё в середине ноября туроператор открыл продажи летней Болгарии по акции «ранее бронирование» со скидками до 40%. Акция продлится вплоть до 31 декабря.. «Могу сказать, что постоянные клиенты после публикации летних цен быстро отреагировали на предложения, и бронируют востребованные отели в курортных комплексах Дюны, Золотые пески, Албена и других», - сказал он, подчеркнув, что туристы из европейских стран не поедут в Турцию, и в связи с этим общий спрос на летнюю Болгарию уже сейчас достаточно высокий.
«Поздравляю всех партнеров и клиентов туристической компании «Солвекс» с наступающим Новым годом. Пусть Солнце согревает клиентов «Солвекс» на гостеприимных курортах Болгарии», - заключил Димитър Цонев.
В компании «ICS Travel Group» сообщили, что продажи горнолыжных туров в Болгарию идут в целом хорошо. При этом туроператор отмечает некоторое, но не критичное, снижение спроса. «Начиная с 10 января ожидаем спад спроса на горнолыжные туры в Болгарию. Тенденция сохраняется на уровне прошлых лет. В феврале продажи идут активно, в марте же все будет зависеть от погодных условий», - рассказала Анна Филатовская, директор департамента прямых продаж, рекламы и PR туроператора.
Говоря об объединении ски-пассов Пампорово и Чепеларе, эксперт отметила, что нововведение особо не повлияет на спрос, однако число туристов, предпочитающих курорт Пампорово, увеличится.
«Мы отмечаем снижение спроса на новогодние заезды. Туристы все больше выбирают туры на период после праздников, поскольку стоимость поездки в это время заметно ниже. Также наблюдаем повышение спроса на туры в Банско с перелетом через Салоники, а также интерес к апартотелям категории 3-4*. При этом снизился спрос на 2-х недельные туры, в основном туристы бронируют 6-10 ночей», - сказала эксперт.
Добавим, что в этом сезоне «ICS Travel Group» предлагает туры на курорт Банско с перелетом через Салоники. Помимо этого туроператор расширил ассортимент предлагаемых отелей уровня 3* и апартаментов.
«Этой зимой спрос на детский горнолыжный отдых в Болгарии упал – в этом году на три фирмы мы с трудом набираем один отряд. Раньше каждый туроператор высылал свой 15-ти местный отряд», - добавил Александр Широков, гендиректор туроператора «АВС». Впрочем, свое основное внимание собеседник обратил на предстоящий летний сезон. По словам Александра Широкова, впервые за последние 5-7 лет в декабре туроператор отмечает повышенный интерес к летним детским программам. «По количеству запросов мы видим, что интерес вырос в 2 раза. Многие вновь захотели вернуться к Болгарии после российских детских лагерей. Это связано с тем, что детский отдых в республике дешевле и комфортнее, чем в России. Например, двухнедельный тур в детский лагерь «Альбатрос», расположенный на курорте Святой Константин и Елена, обойдется в 34‘000 руб. с заездом на 12.06.17. Думаю, что лето 2017 года будет удачным как во взрослом, так и в детском сегменте. Болгария со своей стабильностью и простотой в получении виз будет иметь свою долю рынка и расти», - заключил Александр Широков.
В пресс-службе туроператора «TUI» отметили, что процент загрузки по сравнению с прошлым годом немного вырос на весь сезон, есть глубина продаж до конца полетной программы. При этом повышенный спрос туроператор отмечает на заезды с 2 по 8 января (+23% к прошлому году), с 23 по 29 января (+16%) и с 13 по 19 февраля (+22%).
«Из приятных новинок этого сезона – два наших отеля на эксклюзиве – Sema и Kaphouse. Также у нас есть ряд специальных акций – предоставляем скидку на ски-пасс 20%, бронирование до 31.12, дата заезда с 30 декабря по 30 января. Также туристы получают бутылку вина в подарок в отелях Болгарии - Villas Yagoda & Malina 3*, Breza 3* и Mura 3*. В акции участвуют туры с продолжительностью 14 ночей. И еще специальное предложение - подарки всем туристам при бронировании туров в отель Kaphouse 3*», - рассказали в пресс-службе туроператора.
Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный Болгарии, то вставьте туда следующие виджеты:
- погода в Болгарии -
https://www.tourprom.ru/country/bulgaria/widgets-weather/ - погода в Бургасе -
https://www.tourprom.ru/country/bulgaria/burgas/widgets-weather/ - погода в Варне -
https://www.tourprom.ru/country/bulgaria/varna/widgets-weather/ - погода в Банско -
https://www.tourprom.ru/country/bulgaria/bansko/widgets-weather/ - погода в Софии -
https://www.tourprom.ru/country/bulgaria/sofia/widgets-weather/
А также виджет курса болгарского лева –
И виджет всех достопримечательностей Болгарии –
Автор: Елена Калиновская