До 70% российских туристов оформляют поездки в Италию напрямую через интернет
03.12.2016  13:02 6130

До 70% российских туристов оформляют поездки в Италию напрямую через интернет

Российский сегмент итальянского въездного туризма пошел на поправку. Об этом свидетельствуют и показатели бронирования, которое набирает обороты ударными темпами. По оценкам бывшего директора московского представительства ENIT и нынешнего консультанта по региону Эмилия-Романья Карло Бираски, до 70 процентов российских туристов оформляют поездку в онлайновом режиме.

Об устойчивости наметившегося тренда свидетельствует и реакция регионального турбизнеса, который в срочном порядке переориентирует свой промоушн и маркетинговые программы. «Я это наблюдают е только в Эмилии-Романье, где сам работаю, но и в Тоскане и на Сардинии»,- комментирует ситуацию Бираски, обращая внимание на разновекторную стратегию итальянского туризма, охватывающего многочисленные рынки и пересматривающего партнерские соглашения с туроператорами. Известно, что некоторым пришлось уйти с рынка. Вспоминая о призывах властей, обращенных к госслужащим, отдыхать в Крыму, Бираски  говорит, что эта кампания дала скромные результаты.

Если говорить о Турции (сегодня Россия вновь выполняет полеты на ее курорты, не за горами и Египет),  то они привлекают скромными затратами на солнце и море – классическая триада для российского туриста.

Только 30 процентов виз выходят из недр туристических офисов. В 2015 году исторический 70-процентный показатель рухнул до 38 процентов. Сегодня статистика приходит в чувство. В свою очередь, онлайн-агентства постарались максимально облегчить оказание визовых услуг. Ссылаясь на собственные наблюдения, Бираски также отмечает возросшую до средневысоких показателей покупательскую способность онлайн-компаний. Причем такая динамика наблюдается по всей стране.

Если же рассматривать ситуацию исключительно в экономическом ключе, то здесь обращают на себя рост (4-5%) ВВП и кризис, с которым Россия столкнулась на фоне падения цен на нефть. «Италия всегда отличалась дорогими туристическими направлениями, перед которыми меркли и Турция, и Греция. Но и качество тоже всегда было несравнимо выше»,- добавляет эксперт, обращая внимание на решение «Аэрофлота» удвоить число ежедневных рейсов в Болонью. Сегодня в проекте – запуск чартеров в другие города Италии. Зимой идеален Турин, но сегодня в объективе компании еще и Верона.

По информации других источников, российская авиакомпания S7 ведет активную продажу билетов на летний отдых в Пизе и Катании. Еще две компании – «ВИМ-авиа» и «Урал» - готовятся запустить рейсы в Римини – до трех в неделю. На сегодняшний день в архиве «Аэрофлота» четыре ежедневных рейса до Мальпенсы (Милан), многочисленные полеты до Фьюмичино (Рим) и два рейса до Венеции. Бергамо имеет прямое авиасообщение с аэропортом «Внуково». На этом направлении тон задает авиакомпания «Победа», входящая в состав «Аэрофлот груп».

По данным Ростуризма (Федеральное агентство по туризму), в 2015 году в Италии побывали 481 тысяча российских туристов. Что будет в этом году, покажет время, но о том, что их будет больше, можно говорить уже сейчас

Авторы: Анастасия Головкина /ТУРПРОМ/ По материалам зарубежной прессы

Подписаться на новости