В марте для российских туристов откроется представительство Японии в Москве
До марта 2017 года в Москве откроется российское представительство Японской национальной туристической организации (JNTO), главной целью которого станет продвижение Японии на российском туристическом рынке. На данный момент завершаются регистрационные процедуры по созданию офиса.
По словам представителей JNTO, бюджет на продвижение японского турпродукта на российском рынке, особенно в европейской части России будет увеличен. «От открытия представительства JNTO в России выиграют все заинтересованные стороны. И мы, как представители турофиса, поскольку получим больше полномочий и возможность работать в рублевой зоне, и туроператоры, потому что коммуникаций с нами станет больше и они будут более оперативными. Будет больше и мероприятий для турбизнеса», - прокомментировал АТОРу куратор российского направления в JNTO Валентин Шестак.
На данный момент статистика такова: за семь месяцев 2016 года Японию посетили на 1,6% меньше туристов из РФ, чем годом ранее. При этом и в количественном отношении числа небольшие: всего 30,1 тыс. человек. В сентябре отмечался рост турпотока на 6,7%, в октябре, по данным бронирований, также отмечен рост, так как осень является одним из экскурсионных сезонов страны. По прогнозам руководителя офиса, российский турпоток в Японию скорее всего сохранится на уровне 2015 года, тогда Японию посетили 54,365 тыс. россиян. Рекорд же был поставлен в 2008 году, когда в страну прибыли 66,28 тыс. туристов. При этом основным их «поставщиком» являются регионы Дальнего востока России.
Напомним, также японское руководство планирует облегчить визовый режим для российских туристов. Об этом заявил премьер-министр страны Синдзо Абэ в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным, которая прошла накануне в Сочи. По словам японского чиновника, Россия находится в числе важнейших стран, для которых рассматривается облегчение визового режима. При этом, по мнению туроператоров, такие возможные изменения крайне положительно скажутся на российском турпотоке. Более того, одно лишь упоминание в СМИ об упрощении процедуры получения японской визы будет очень хорошей рекламой для направления.
Автор: Ирина Архарова