Подписаться на новости:

Смотрите больше новостей:

Эксперты: продажи туров на Кубу и в Мексику превзошли ожидания
15.11.2016  14:26 7502

Эксперты: продажи туров на Кубу и в Мексику превзошли ожидания

Несмотря на закрытый Египет, российские туристы не планируют отказываться от зимнего отдыха на море, постепенно переориентируясь на дальние направления. На этом фоне туроператоры ведут активную работу со своими партнерами, организуя для турагентств массу разнообразных рекламных туров.

Так, с 20 октября по 2 ноября компания «ICS Travel Group» провела ознакомительную поездку «Куба-Мексика», в ходе которой представители турагентств побывали в Варадеро, Гаване, Канкуне, Мериде, а также на острове Кайо Санта Мария и курорте Ривьера-Майя.

Отметим, что по словам директора департамента прямых продаж, рекламы и PR «ICS Travel Group» Анны Филатовской, спрос на эти направления в текущем сезоне не просто стабилен, но даже превосходит ожидания туроператора. «Продажи идут активно, в нашей компании особенно хорошо продаются туры на Кубу. Продажи не только соответствуют ожиданиям, но даже превосходят их! По сравнению с прошлым годом спрос вырос существенно. Что касается предпочтений туристов, они стали выбирать более бюджетные туры, стараясь уложиться в определенную сумму», - рассказала она корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ».

И так, рекламный тур «Куба-Мексика» стартовал с перелета из Москвы в столицу Кубы Гавану, откуда участников доставили в курортный город Варадеро. В течение трех дней агенты проживали в отеле «Grand Memories Varadero» 5*. За это время для представителей туристических компаний была проведена обзорная экскурсия по Гаване с посещением основных достопримечательностей столицы Кубы: Капитолия, Площади Революции, Центрального парка, Русской Православной Церкви и Музея Рома.

После этого участники рекламного тура отправились на остров Кайо Санта Мария, на котором они также провели три ночи в отеле «Memories Paraiso Azul» 5*. При этом помимо осмотра местных гостиниц партнеры «ICS Travel Group» смогли провести целый день на белоснежных песчаных пляжах острова.

Отдохнув на берегу Атлантического океана, участники поездки вернулись в Гавану, откуда перелетели в Канкун. Прибыв в Мексику, представители турагентств заселились в отель «Platinum Yucatan Princess» 5*, расположенный в курортной зоне Ривьера-Майя. За шесть дней, проведенных на курорте, партнеры туроператора осмотрели множество местных отелей, а также побывали в археологическом комплексе Чичен-Ица и сеноте Ик-Киль, расположенных вблизи города Мерида, где для участников поездки была организованна обзорная экскурсия, в ходе которой представители агентств побывали в «музее Майя». Помимо этого участники рекламного тура посетили один из самых интересных археологических комплексов на Юкатане – Коба. Фотоленту о рекламном туре можно посмотреть по ссылке https://www.tourprom.ru/profi/content/photoalbum/2410/.

Стоит отметить, что в сентябре этого года посольство Мексики в РФ официально подтвердило ранее появившуюся информацию о том, что российские туристы могут въезжать на территорию страны не только по мексиканской визе, но и по шенгенской. Более того, обладатели виз в Японию, Канаду и Великобританию также смогут отдохнуть в Мексике без оформления местной визы.

Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный Кубе или Мексике, то вставьте туда следующие виджеты:

А также виджет местных валют:

  • Куба: виджет курса кубинского песо

https://www.tourprom.ru/information/currency/cuba/widget/

  • Мексика: виджет курса мексиканского песо-

https://www.tourprom.ru/country/mexico/widgets-weather/

И виджет местных достопримечательностей:

Автор: