На рекламные кампании для российских туристов Израиль затратит около 3 млн евро
Две основные рекламные кампании, с помощью которых Израиль рассчитывает привлечь российских туристов, по плану обойдутся примерно в 3 млн евро. Предполагается два основных объекта продвижения – в первую очередь, курорт Эйлат, а также «комплект» из Иерусалима и Тель-Авива.
Так, как сообщают в министерстве туризма Израиля, первая рекламная кампания – продвижение на российском рынке Эйлата, курорта на Красном море, стартовала с 24 октября. Ориентировочно стоимость программы составит около 1.2 млн евро. Далее 1 ноября открылся осенний этап кампании «Два города – один отпуск», посвященный продвижению туров в Тель-Авив и Иерусалим. Стоимость данного проекта примерно равно 1.5 млн евро.
Программы в первую очередь ориентированы на туристов из Москвы и Петербурга. Рекламные акции, проходящие в их рамках, продлятся до конца ноября. По оценкам туроператоров, свою эффективность программы уже показали, реклама на туристов срабатывает и способствует продаже путевок.
Напомним, кроме того 27 октября завершилась программа подачи заявок для туроператоров на участие в полетной программе в Эйлат. Условия программы – министерство будет возмещать компаниям, организующим перелеты в аэропорт Овда, сумму в размере 45 евро за каждого пассажира, а общий бюджет компенсации для каждой компании за год может достичь 1,2 млн евро. Участие в программе доступно для компаний, которые выполнят минимум 16 рейсов в пункт назначения и обратно в течение этого периода.
Кроме того, израильские власти утвердили отмену аэропортовых сборов для рейсов, прилетающих в аэропорт Овда.
Напомним, пока в рамках поощрительной программы Министерства туризма Израиля 7 российских туроператоров заявили чартерные перелеты в аэропорт Овда, город Эйлат.
Автор: Ирина Архарова