В 2016 году спрос на ж/д билеты в Москву увеличился на 22%
17.10.2016  12:21 5258

В 2016 году спрос на ж/д билеты в Москву увеличился на 22%

Спрос на ж/д билеты в Москву за год вырос на 22%. При этом число поездок в вагонах класса «люкс» с 2014 года сократилось вдвое. Такие данные приводит в своем исследовании ГК «Аэроклуб».

Эксперты компании проанализировали деловые поездки сотрудников российских и зарубежных корпораций и выяснили, насколько изменился спрос на железнодорожный транспорт за последние несколько лет. Как оказалось, чаще всего бизнес-туристы, отправляясь в Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород, предпочитают поезда авиатранспорту. При этом спрос на железнодорожные билеты в столицу за год вырос на 22%, в Петербург – на 19%. Стоит отметить, что в целом на северную столицу приходится около четверти железнодорожных поездок по России, что примерно в полтора раза меньше числа перевозок в Москву. Следом за Нижним Новгородом по объемам продаж ж/д билетов также лидируют Новосибирск и Ярославль – за год количество поездок в оба города выросло на 27% и 51% соответственно.

Аналитики отмечают, что, начиная с 2014 года, наиболее существенно выросли цены на ж/д билеты в Красноярск и Петербург – рост составил 26% и 16% соответственно. Цены на билеты в столицу остаются примерно на том же уровне вот уже третий год – средний чек составляет около 3 400 рублей, тогда как средняя стоимость поездки в Санкт-Петербург на 1 000 рублей выше.

«Среди зарубежных направлений бизнес-туристы чаще всего отправляются на поездах в Хельсинки, Минск и Киев. При этом число поездок в столицу Украины за два года увеличилось почти в четыре раза, а средний чек вырос с 5 400 до 9 580 рублей. Стоимость поездки в Минск за этот же период выросла на 27%, в Хельсинки – на 30%. Самой дорогой в этом году стала поездка из Санкт-Петербурга в Москву в купе-переговорной «Сапсана» стоимостью 80 тысяч рублей», - рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в компании.

Как показало исследование, в 2014 году бизнес-туристы вдвое чаще ездили в вагонах класса люкс, тогда как в 2016-м 43% билетов приобретают на сидячие места, столько же – в купе и лишь 6% поездок приходится на люкс.

Автор: Алёна Жарова

Подписаться на новости