Греция подверглась корректировке
01.07.2007  14:45 2322

Греция подверглась корректировке

Греция, считающаяся одним из фаворитов этого года на российском туррынке, как и предсказывали эксперты, не смогла избежать демпинговых воин туроператоров. Уже начало июня ознаменовалось существенным «горением» Крита, Корфу и Халкидиков. А довольно сильный переизбыток в перевозке на направлении заставил операторов существенно корректировать многие рейсы. При этом туроператоры по Греции в этом году отметилась как расширением географии своих чартерных программ, так и полным закрытием некоторых направлений. Так, по сравнению с Критом, где и ожидания от сезона и амбиции туроператоров были изначально очень высоки, аппетиты туроператоров по Халкидикам оказались скромнее. Однако даже на этом северном направлении игрокам пришлось корректировать свои рейсы. «Переизбыток в перевозке по северной Греции наблюдался в начале июня, объемы пришлось существенно корректировать и часть рейсов было снято, пустые емкости не нужны ни кому» - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Александр Цандекиди, гендиректор компании «Музенидис Тревэл». Но уже под конец июня ситуация вошла в стадию равновесия и уже полным ходом идет бронирование на август и сентябрь, хотя «не быту кривить душой, горение присутствует даже сейчас, но оно совсем незначительное», -добавил собеседник. Переизбыток в перевозке по северной Греции в начале июня также наблюдали и в компании «ИнтАэр». Как рассказал корреспонденту Алексей Сергеечев, вице-президент компании, «проблема с заполняемостью бортов в начале июня была очевидной, но уже во второй половине месяца баланс спроса и предложения стал выравниваться». При этом эксперт подчеркнул, что если охватить все греческие направления целиком, то хотя и можно констатировать в этом сезоне увеличение российского турпотока, «но в прошлом году спрос у туристов на Грецию был все-таки значительно выше». Эту же информацию подтвердили и в компании «Мондо-турс». «Только на днях - под конец июня загрузка рейсов стала входить в нормальное русло», - сообщила Любовь Чистякова, исполнительный директор компании. При этом все опрошенные эксперты обратили внимание на крайне слабую рекламную кампанию страны со стороны греческого турофиса. «Запланированная в начале сезона масштабная рекламная акция по Греции со стороны греческих властей фактически не оправдала наших надежд и не принесла ожидаемого увеличения турпотока, да и видимость её на телевиденье и в СМИ была минимальна», - считает Александр Цандекиди. «Даже заявленная в этом году греческим правительством мощная рекламная кампания не особо повлияла на спрос, да и в общем потоке многочисленных рекламных роликов и проектов, греческую рекламу не было особо видно», - добавил Алексей Сергеечев. На этом фоне у опрошенных экспертов не вызывает большого удивления снятие в этом сезоне прошлогодней чартерной программы компании «Лабиринт» на Александрополис – курортный город, находящийся на севере Греции недалеко от границы с Турцией. Как пояснил Иван Бубляев, начальник отдела рекламы компании «Лабиринт», «заявленная в этом сезоне программа по Александрополису не состоится, так как мы не смогли для неё подобрать перевозчика. Однако от этого проекта мы не отказываемся и на следующий сезон планируется этот чартер возобновить». Впрочем, коллеги «Лабиринта» по цеху скептически относятся к перспективам этого проекта. По мнению Александра Цандекиди, «идея летать в Александрополис бесперспективна. Я считаю, что там толком нет достойной туристической инфраструктуры. Это не лучший пример для открытия новых мест в Греции». С этим мнением согласна и Ольга Саченкова, замдиректора компании «Вояж-Люкс»: «Александрополису будет трудно конкурировать с другими направлениями северной Греции - Салониками или с Паралия-Катерини, так как отельная база региона довольно скудная». «Думаю, это не самое интересное нововведение, регион не настолько интересен для туристов, чтобы туда организовывать отдельную чартерную цепочку», - добавил Алексей Сергеечев.

Aldemar Paradise Village отзывы об отеле

Автор:

Подписаться на новости