26.06.2007 20:51
2302
Туроператоров опросили об осенней выставке
Вчера инфогруппе «ТУРПРОМ» стали известны результаты опроса некоторых ведущих туроператоров на предмет их участия в осенней выставке «Отдых/Leisure-2007», которая пройдет 13-й раз с 25 по 28 сентября в МВЦ «Крокус Экспо». Учитывая сложившуюся в Москве ситуацию с раздвоением весенних и осенних туристических форумов, нас интересовал вопрос, будут ли компании вообще принимать участие в осенней выставке и если да, то в какой.
Как оказалось, большинство считают необходимым свое присутствие на такого рода форумах, хотя объясняют это различными причинами: для кого-то важна имиджевая составляющая, для кого-то – общение с агентствами или зарубежными партнерами, а для кого-то главное - это распространение своих материалов и каталогов. Приводим высказывания первых лиц опрошенных компаний:
«Турбазар», Марина Царькова: «Реализации традиционно обширного зимнего турпродука, в частности, горнолыжных туров, составляет основу нашей деятельности. Как же здесь обойтись без «Отдыха»? Нас устраивает на выставке все – организация, участники, наполняемость. А в сложившейся ситуации с «копированием» выставочных брендов нам еще и очень важно поддержать настоящую выставку «Отдых». К тому же, «Крокус Экспо» как выставочная площадка становится все привлекательнее. Те минусы, которые у нее есть, например, сложный трансфер, постепенно устраняются. На «Интурмаркете» мы спонсировали работу выездного почтового отделения, благодаря которому прямо из павильона можно было отправить собранные на стендах каталоги, буклеты, листовки и т.д. Такой же проект будем поддерживать и на «Отдыхе».
«Солвекс», Ирина Петрова: «Для нас «Отдых» - самая главная осенняя выставка. У нас очень серьезно представлен зимний турпродукт, и накануне сезона просто необходимо представить его рынку».
«Атлантис Лайн», Наталья Андронова: «Нам нравится организация работы на «Отдыхе», мы уважаем профессионализм организаторов выставки – компании ЗАО «Евроэкспо». Выставка для нас очень эффективна. Уже второй год будем участвовать в «Luxury Leisure». Это гениальная идея, особенно привлекательная для нас, нишевых туроператоров. Сам выставочный комплекс «Крокус Экспо» очень хорош. «Отдых» – профессиональная выставка для настоящих профессионалов, реальная, цивилизованная, европейского уровня. А история с «псевдоОтдыхом» способна запутать турагенства, поэтому необходимо активнее поддерживать наш, настоящий «Отдых».
«ПАК групп», Иткин Илья: «Для нас выставочная деятельность важна априори. Это очень эффективный метод развития бизнеса. Исходя из этого, мы и выбираем выставки, которые могут принести нам наибольшую пользу. «Отдых» относится именно к таким. Нам она интересна, так как ее хорошо знают и в России, и за рубежом, участие в ней принимают главные игроки всех направлений. Одним словом – это главная осенняя выставка».
«Ланта тур-вояж», Людмила Пучкова: «Участвуем потому, что выставка дает начало осеннему сезону».
«Спейс тревел», Пензина Ирина: «Отдых» – одна из крупнейших российских туристических выставок, на которой собираются основные туроператоры и турагенты, надежные, отлично зарекомендовавшие себя на рынке. Выставка очень емкая по охвату и направлений, и участников, поэтому она нам важна с профессиональной точки зрения. Мы 15 лет существуем, хорошо знаем требования иностранных партнеров и всегда основательно готовимся к встрече с ними на «Отдыхе».
«Анекс Тур», Иветта Вердиян: «Это уже 13-я выставка, все наши партнеры знают ее и приезжают именно на нее. Поэтому мы и участвуем».
Представительство Дубая, Сергей Канаев: «Когда-то, больше 10 лет назад, наше сотрудничество с «Отдыхом» началось, потому что нас устраивало время ее проведения, сезонная направленность. Сегодня к достоинствам выставки могу отнести еще и состав участников, и посещаемость. Наши дубайские партнеры с удовольствием приезжают в Москву именно на эту выставку, а мы их, конечно, в этом с удовольствием поддерживаем. Имеет значение и сложившиеся партнерские отношения с организаторами – командой департамента туристичес
Автор: