Подписаться на новости:

Смотрите больше новостей:

Главным событием выставки «Отдых Mice» станет Конференция индустрии встреч
06.09.2016  15:24 3240

Главным событием выставки «Отдых Mice» станет Конференция индустрии встреч

Главным деловым мероприятием выставки ОТДЫХ MICE станет Конференция индустрии встреч, которая пройдет 22 сентября с 14:00 до 18:00 в Пресс-зале «Экспоцентра» (2 этаж). Отличной новостью для слушателей станет возможность бесплатно посетить все сессии конференции при предварительной регистрации на сайте.

«Основная тема мероприятия этого года – развитие индустрии встреч в России и странах СНГ, причем в рамках выступлений будет приведена не только аналитика рынка, но также пройдут кейс-классы от партнера конференции - проекта BE IN RUSSIA и его представителей из Уфы, Ульяновска, Воронежа, Чебоксар и других городов. Свою оценку требованиям к современному ивенту даст генеральный директор Maxi MICE Елена Мельникова», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе «Евроэкспо»

Там также расказали, что в рамках выставки успешным опытом развития российского бизнес-отеля поделятся представители сети DominaHotel, пример эксклюзивного MICE презентует турецкий отель CALISTA LuxuryResort. А обучающий тренинг по подготовке интересного публичного выступления проведет специалист по организации мероприятий компании AVON Мария Здоровенкова.

«Впервые в рамках Международного туристического форума ОТДЫХ при поддержке Российской гостиничной ассоциации пройдет Академия гостиничного бизнеса. Мероприятие ориентировано на специалистов сферы гостеприимства: гостиничных операторов, отельные сети, пансионаты, частные отели и хостелы», - отметили в пресс-службе.

Добавим, что в ходе Академии участники смогут перенять уникальный опыт лидеров индустрии и узнать секреты успешного ведения гостиничного бизнеса в ходе практических кейсов. Эксперты поделятся информацией о последних трендах в организации событий на базе отеля, дадут экспертную оценку современным методам использования рыночной информации о конкурентах, а также способам повышения эффективности работы гостиницы и поддержания ее репутации.

Автор:

Последние новости