Китайская «наземка» по «олимпийским» ценам
25.06.2007  19:21 1944

Китайская «наземка» по «олимпийским» ценам

Предстоящая в следующем году летняя Олимпиада в Китае может сказаться на российском турпотоке в эту страну самым негативным образом - по аналогии с ситуацией 2004 года в Греции, когда искусственный ажиотаж и неоправданно завышенные цены на отели резко уменьшили количество желающих посетить курорты этой страны. По информации опрошенных корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ» экспертов, отели Китая уже начали плавно повышать свои цены. Впрочем, пока это на российский турпоток не сказывается – он продолжает расти и по прогнозам экспертов увеличится за этот год еще процентов на 50. «Ажиотажный спрос по Китаю создаёт предстоящая Олимпиада. Наши партнеры в Китае нас уже предупредили, что цены на туры в ближайшее время в среднем увеличатся в 2 раза, а чем ближе к Олимпиаде, тем цена поднимется еще выше», - сообщила Елена Юдина, старший менеджер по Китаю компании «КМП групп». При этом, несмотря на начавшееся повышение цен, все летящие из России рейсы заполняются на 100%. «Сейчас в Китай летает авиакомпания «Аэрофлот» регулярными рейсы в Пекин, а также авиакомпания «Чайна Таун» со своими ежедневными рейсами, а в некоторые дни недели перевозка увеличивается еще на один борт. И как ни странно, все рейсы летят полностью загруженными», - сообщил Сергей Седов, руководитель китайского отдела компании «Астревел». Эту же информацию подтверждают и в компании «Спектрум». «На данный момент на китайском направлении летает большое количество рейсов, при этом все они выполняются со 100% загрузкой», - сообщила Ирина Кузьмичева, старший менеджер по Китаю компании «Спектрум». То, что столь высокая загрузка рейсов происходит в летний сезон, лишь дополнительно свидетельствует о повышенном интересе российских туристов к китайскому направлению. Действительно, помимо начавшегося повышения цен на «наземку» в преддверии Олимпиады, летом в Китае традиционно стоит очень жаркая и влажная погода, что ранее отпугивало туристов. По информации Ирины Кузьмичевой, «летом экскурсионные программы по Китаю не пользуются большой популярностью из-за очень жаркой погоды, и основной поток туристов предпочитает пляжный отдых острова Ханья, либо комбинированные туры Пекин-Ханья-Шанхай». По данным собеседника, в российском турпотоке доля пляжного отдыха составляет 70%, а экскурсионных туров - только 30%. Впрочем, в этом году, «летом экскурсионка все же стала пользоваться заметно большей популярностью у наших туристов, хотя мы и стараемся отговаривать от таких туров туристов в возрасте, так как погода в Китае очень жаркая +35С с очень высокой влажностью 80-90%, но как ни странно туристов это не пугает», - пояснил Сергей Седов. В итоге эксперты пока констатируют лишь увеличение российского турпотока. По оценкам Сергея Седова, за последнее семь лет каждый год турпоток рос на 80%. «Отельная база так же очень обширная, каждый год стоится большое количество отелей, поэтому пока «наземка» не будет сдерживающим фактором в росте российского турпотока», - считает эксперт. Оценки Елены Юдиной несколько скромнее, однако они также достаточно высокие: «Увеличение в российском турпотоке по Китаю составляет 50-60% ежегодно». Автор:

Подписаться на новости