Турист отдал 9 тысяч рублей «липовому» владельцу отеля
Суммы в 9 тысяч рублей лишился турист из Башкирии, планировавший самостоятельное путешествие в Адлер. Турист бронировал номер в найденном в интернете гостевом доме, созвонился по указанному телефону с «владельцем» отеля и перечислил предоплату за номер в размере 9 тыс. На момент согласования брони «подозрительных моментов» турист не обнаружил.
Однако, когда до отпуска оставалась неделя, турист, собираясь уточнить подробности заезда, уже не смог дозвониться до «хозяина» отеля и в итоге ему пришлось бронировать другой номер в другом отеле. При этом в Адлере турист навестил свое предполагаемое «место проживания», где и выяснилось, что указанный «хозяин» не имеет к отелю никакого отношения, более того – реальная владелица отеля не подавала никаких объявлений в интернете, ей вполне хватает постоянных клиентов.
В итоге после отпуска турист принес заявление в полицию. Ведется розыск афериста.
Автор: