Российский турист распробовал американский турпродукт
24.06.2007  17:27 2396

Российский турист распробовал американский турпродукт

Несмотря на дальность перелета и необходимость личного собеседования в консульстве, туроператоры по США отмечают существенное увеличение за последний год количества российских туристов, едущих в эту страну. «Если сравнить динамику продаж туров в США с прошлогодними результатами, то налицо огромный всплеск интереса к «американскому» турпродукту, - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Любовь Чистякова, исполнительный директор туркомпании «Мондо турс», - заявки поступают и на экскурсионные программы по городам Восточного побережья, и на отдых в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе, и на пляжный отдых в Майами». По мнению Татьяны Коршуновой, вице-президента туркомпании «Ланта-тур вояж», весь турпоток в США из России можно условно разделить на четыре основных сегмента: это деловой туризм; круизы по Карибскому морю, которые в основном начинаются в Майами; собственно отдых в США с разнообразной экскурсионной программой, например, «экскурсионка» по стране плюс пляжный отдых в Майами; а также, набирающие в последние годы популярность, горнолыжные туры. Причем, как подчеркнула Лидия Сладкова, начальник VIP отдела туркомпании «Роза ветров», «это относится, прежде всего, к горнолыжным центрам штата Монтана, с середины ноября по 15-ое апреля там всегда гарантированный снег, а цены на отдых вполне сопоставимы с аналогичными европейскими курортами». «Даже несмотря на то, что количество отказов в американских визах за последнее время значительно уменьшилось, многократная виза выдается сроком на год, а при повторном обращении – на 2 года, основным сдерживающим фактором дальнейшего роста российского турпотока в США является именно необходимость личного собеседования каждого туриста в консульстве перед получением визы», - отметила Татьяна Коршунова. Сроки оформления визы варьируются в зависимости от загруженности консульства, от полутора до 3-х недель, что вполне приемлемо. Документы принимаются, исходя от места проживания потенциальных туристов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Владивостоке. Стоимость ее оформления $180. Стоит отметить, что на данный момент, прямой перелет из Москвы в США осуществляют авиакомпании «Аэрофлот» и американская «Delta». Отечественный авиаперевозчик ежедневно летает в Нью-Йорк и совершает до пяти еженедельных рейсов в Лос-Анджелес, с такой же частотой в Нью-Йорк летают и американцы, плюс каждый день выполняют полеты в Атланту (там находится штаб-квартира авиакомпании). «От перелета зависит и цена всего турпакета в США, основной составляющей которого является стоимость авиабилета, но она меняется в зависимости от сезона, - сообщила Татьяна Коршунова, - периодически авиакомпании проводят различные спецакции, когда действуют существенные скидки». По мнению Лидии Сладковой, очень востребованы перелеты в США и германской авиакомпанией «Люфтганза», которая летает из многих региональных городов России, и после стыковки, например, во Франкфурте, можно попасть в разные американские города, а не только в Нью-Йорк и Атланту. Эксперты сошлись во мнении, что авиаперевозки в США на данный момент вполне достаточно. По мнению собеседников, туроператорам пока нет необходимости иметь блоки мест ни на рейсах, ни гарантированные номера в отелях. «В период с февраля по март всегда есть места на самолетах, - отметила Любовь Чистякова, - а тем более, всегда найдутся места в отелях, ведь США страна высокоразвитая, гостиницы там повсюду, и если нет мест в каком-то конкретном отеле, то их подтвердят в другом, аналогичной по уровню сервиса, и в том же районе». Автор:

Подписаться на новости