Как система «актуализации цен» туроператоров позволяет турагентам получить «честные цены» на турпакеты
15.08.2016  11:31 16142

Как система «актуализации цен» туроператоров позволяет турагентам получить «честные цены» на турпакеты

Динамическим пакетированием уже никого на российском туристическом рынке не удивишь, но теперь туроператоры в её развитии пошли вперёд, сделав действительно большой шаг: теперь появилась полноценная система формирования турпакета на основе регулярных перелетов, которая позволяет бронировать такие пакеты по «честным ценам», т.е. не опасаясь каких-либо доплат в будущем. Представил свою версию такой системы и туроператор «Ванд»: клиенты компании смогут в режиме онлайн забронировать турпакет по актуальной цене, не обращаясь к услугам менеджеров.

«Наша система актуализации цены позволяет моментально в режиме онлайн получать и предоставлять клиенту информацию о стоимости турпакета с включенным авиабилетом на момент запроса. Работает следующим образом: клиент на сайте актуализирует цену одним кликом, получает реальную стоимость турпакета с билетом, и имеет возможность тут же забронировать такой тур без каких бы то ни было доплат», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» руководитель туроператора «Ванд» Татьяна Ванд.

Она пояснила, что такое решение было реализовано туроператором, поскольку проблема доплат на регулярных рейсах при бронировании стоит довольно остро уже давно. По её словам, первая и самая актуальная проблема, которая решается благодаря внедрению актуализации цены – это получение клиентом реальной стоимости турпакета с включённым в него авиабилетом.

«Клиент может актуализировать цену тура, оценить реальную стоимость турпакета и тут же забронировать, не ожидая информации от менеджеров и не страшась дополнительных доплат», сказала она, добавив, что тарифы на регулярные рейсы не фиксированные, меняются постоянно, поэтому сформировать туры с фиксированной стоимостью невозможно, так как изменения происходят до нескольких раз в сутки. Таким образом, бронируя туры без актуализации цены, клиент вынужден ждать ответа менеджера о наличии мест и актуальной стоимости. В ряде случаев цена авиабилета возрастает и клиенту сообщается о доплате. «Согласитесь, не самая приятная и желаемая новость. На нашем сайте в настоящее время реализована система, позволяющая избежать подобных неприятных моментов. Более того, клиенту нет нужды ждать ответа менеджера, он может самостоятельно забронировать тур онлайн», - добавила Татьяна Ванд.

Говоря о том, как работает новая система руководитель кампании «Ванд» рассказала, что когда турагентство подбирает себе тур, оно может сразу же отследить реальную стоимость нажатием на кнопку цены. После нажатия цена актуализируется и будет действовать 15 мин (такова длительность одной сессии). Если цена устраивает турагентство, то оно может сразу же забронировать и «посадить» туристов на билет. Также при бронировании турагентство и клиент может изменить перелет по своему желанию, поскольку туроператор предоставляет альтернативы перелетов (это могут быть другие авиакомпании, или время вылета, со стыковкой или без). «Разработанный нами программный продукт взаимодействует в реальном времени с GDS и получает актуальную информацию по перелетам и их стоимости. Соответственно цена тура с включенным авиабилетом на регулярных рейсах пересчитывается при актуализации с учетом новой стоимости билета», - пояснила Татьяна Ванд.

В завершение собеседник добавила, что новая система уже прошла тестовый режим и теперь работает в штатном режиме. При этом многие уже дали нововведению положительную оценку. «Сейчас и далее мы только добавляем опции и совершенствуем систему в соответствии с запросами рынка. Ведь для нас важно, чтобы турагентства  и их клиенты получали актуальную информацию быстро, четко и в любое время!», - резюмировала собеседник.

Подробности о новой системе «актуализации цен» читайте в разделе «Актуальное интервью» по ссылке https://www.tourprom.ru/profi/content/interview/306/

Автор:

Подписаться на новости