Шоппинг в России набирает популярность среди китайских туристов
Интерес китайских туристов к России продолжает расти, а в месте с этим растет и выручка торговых центров, в которых путешественники ин КНР покупают люксовые часы, косметику, а также российские драгоценности.
Так, по данным крупнейших торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга, на долю китайцев сегодня приходится от 5 до 20% выручки. При этом самыми востребованными оказываются товары класса люкс. Также большим спросом среди китайцев пользуются и дорогие гостиницы.
Отметим, что поток китайских туристов в Россию растет семимильными темпами. Только в прошлом году в нашей стране побывало более 1.2 млн путешественников из Поднебесной, что стало на 87% больше в сравнении с 2014 годом. А в первом квартале этого года китайский турпоток в РФ составил 35 тыс. человек, что также стало больше прошлогодних показателей на 47%.
«Китай является ключевым рынком с точки зрения развития въездного туризма в России. Мы видим растущий интерес к нашей стране и со своей стороны прилагаем максимум усилий, чтобы гости из Поднебесной чувствовали себя в России комфортно. Для этого у нас реализуется программа ChinaFriendly, совершенствуется система навигации, а работники индустрии гостеприимства повышают свою квалификацию», - приводятся в сообщении Ростуризма слова главы ведомства Олега Сафонова.
Добавим, что по данным Института маркетинговых исследований GfK, китайский гражданин тратит на одну турпоездку в среднем порядка 15 тысяч юаней (около 2400 долларов США). Таким образом, даже текущий объем туристического потока из КНР приносит нашей стране более 2 млрд долларов ежегодно.
Автор: