Кузбасский чартер «Пегаса» немного «подвинули»
07.06.2007  23:25 2190

Кузбасский чартер «Пегаса» немного «подвинули»

Утром в четверг кемеровская пресса вышла со скандальным сообщением: впервые организованный крупным московским туроператором «Пегас Туристик» из Кемерово чартер в Анталию был сорван, а сотни туристов будут вынуждены на себе проверить крепость нового Закона о фингарантиях. Так, например, по сообщению «Радио FM Кузбасса», «из-за халатности московского туроператора кузбасские туристы не могут улететь на отдых в Анталию». Сообщалась следующая подробность: рейсы туроператора не были заранее согласованы с представителями кемеровского аэропорта и поэтому получили отказ. «Летнее расписание полётов воздушных судов формируется более чем за полгода», - сообщил директор аэропорта Александр Рейх. О продаже путёвок турфирмы «Пегас Туристик» ему стало известно всего месяц назад. «Этой заявке пришлось отказать, так как в дневное время у нас начался ремонт взлётно-посадочной полосы. Выход из сложившейся ситуации только один - теперь туристы должны обращаться в турфирму, которая продала им путёвки и, согласно Закону о фингарантиях, требовать возврат денег или решать проблему каким-то иным образом, поскольку улететь в Анталию из аэропорта Кемерово туристы точно не смогут», - заявил собеседник. Он подчеркнул, что в городе есть еще лишь одна программа в Турцию, выполняемая авиакомпанией «КрасЭйр» от «Бюро Путешествий Лефорт», но её слоты были согласованы заранее - за полгода. «Могу подтвердить, что эта программа также выполняется тогда, когда ВВП открыта, а именно - они летают рано утром. Дневных вылетов у нас сейчас вообще нет», – заявил собеседник. В беседе с нашим корреспондентом Анна Подгорная, генеральным менеджер по продажам компании «Пегас Туристик» заявила, что кемеровские СМИ поспешили с выводами и рейс в Анталию все-таки состоится, слоты уже получены и рейс вылетит из аэропорта с 07 на 08 июня в 1 ночи. «Изначально наш рейс должен был отправиться не 06, как заявляла пресса, а 07 июня днем, однако из-за технических причин его пришлось перенести на ночное время», - сообщила собеседник. Все пострадавшим туристам «Пегас» решил компенсировали стоимость половины суток отдыха. «Все туристы согласились с таким предложением кроме одной семьи, которая перенесла дату вылета», - добавила г-жа Подгорная. При этом инфогруппа «ТУРПРОМ» располагает копией документа, подтверждающего найденный компромисс между аэропортом и заказчиком рейса: «РС ОРБ 9562/9563 Ту-154 по м-ту Анталия-Кемерово-Анталия и предложенному вами графику даем согласие. Принимаем, обслуживаем, заправляем – форма оплаты – предоплата. С Уважением ПДСП А/П Кемерово». Любопытно, что эксперты не исключают в данном инциденте проявление конкурентной борьбы. Известно, что большинство туристических рынков в регионах встречали приход московских туроператоров в штыки. Не выступая ни на чьей стороне, стоит заметить, что часто из-за таких схваток страдают туристы. Пример «Пегаса» чрезвычайно показателен: год назад компания столкнулась с крайне одиозной ситуацией в Омске. Тогда туроператор вынужден был сажать свой чартер в Нижневартовске для прохождения туристами пограничных формальностей, т.к. местный аэропорт отказался предоставлять такой сервис. При этом аналогичный рейс в Турции от омской компании «Летур» проходил все формальности у себя в «родном» аэропорту. Тогда помогло лишь вмешательство прокуратуры... Автор:

Подписаться на новости