Туроператоры: спрос на Болгарию вырос в несколько раз
20.07.2016  17:50 10252

Туроператоры: спрос на Болгарию вырос в несколько раз

Этим летом Болгария стала одним из самых популярных направлений среди российских туристов, при этом, по словам туроператоров, чаще всего путешественники отдают свое предпочтение дорогим четырехзвездочным отелям с системой «все включено», а самым популярными направлениями традиционно стали южное побережье Черного моря, а также курорт Солнечный берег.

Напомним, что подобрать себе наиболее оптимальный вариант летнего тура в Болгарию из первых рук туроператоров можно на торговой площадке «Маркет» по прямой ссылке: https://www.tourprom.ru/tradearea/all/bulgaria/#filters

Так, туроператор «Балкан-Экспресс» предлагает провести 14 ночей на курорте Солнечный берег. Стоимость тура с проживанием в отеле «Хризантема» 4*, работающем по системе «все включено», составляет 1050 € с заездом на 05.08.16. Недельный тур на болгарский курорт Несебр от туроператора «Астера» с проживанием в отеле «Виго» 4* (все включено) обойдется в 601 € с заездом на 05.08.16. Компания «ICS Travel Group» предлагает путешественникам отдохнуть на курорте Китен: стоимость тура продолжительностью в 17 дней и проживанием в отеле «Кооп» 3* - 53 746 руб. с заездом на 12.08.16. Также не стоит забывать и про путевки для самых юных путешественников. Например, 14 ночей в детском лагере «Мистраль-2», расположенном на курорте Святой Влас, от туроператора «AБC» стоят 40 150 руб. с заездом на 15.08.16. Помимо этого на площадке «Маркета» представлены и авиабилеты. Так, стоимость перелета из Бургаса в Москву с вылетом 22.07.16 от туроператора «НТК Интурист» составляет 70 €. А билет на рейс Москва – Варна, представленный компанией «Солвекс» обойдется в 100 € с вылетом 22.07.16.

«По сравнению с прошлым годом спрос на Болгарию увеличился в несколько раз»,- рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Маркелова, директор туроператора «Балкан Экспресс». При этом эксперт отметила, что интерес россиян к болгарским курортам оставался на высоком уровне даже после новостей о временном открытии Турции. «В этом году спрос на Болгарию был высоким не только среди российских, но и европейских туристов. В связи с этим дорогие отели категории 4* были распроданы еще на этапе раннего бронирования», - отметила Елена Маркелова. Говоря о тенденциях этого сезона, собеседник рассказала, что основным спросом пользовались отели, работающие по системе «все включено». По ее словам, в первую очередь это связано с закрытием турецкого направления, из-за чего часть российских туристов начала искать альтернативные варианты в других странах, в том числе и в Болгарии. «Из новинок этого сезона могу выделить семейную гостиницу Фантазия, расположенную в престижной зоне географического соединения курортов Солнечный берег и Святой Влас. Мы надеемся, что этот отель будет по достоинству оценен нашими клиентами, при этом уже сейчас мы получает массу положительных отзывов», - заключила она.

В компании «ICS Travel Group» также сообщили о хорошем спросе на Болгарском направлении. «Сезон неплохой, продажи идут ровно. Большинство дат закрыты уже за 1-2 недель до вылета», - отметила Анна Филатовская, директор департамента прямых продаж, рекламы и PR туроператора. Эксперт подчеркнула, что временное возвращение турецкого направление никак не отразилось на Болгарии. «Традиционно большей популярностью пользуется южное побережье Черного моря и курорты Солнечный берег, Несебр и Созополь - это примерно 60% всего объема спроса. Оставшаяся доля приходится на северное побережье, курорты Золотые пески и Албена. Из характерных тенденций можно отметить возросший интерес к отелям 3-4* и системе «все включено», туристы больше выбирают экономичные варианты отдыха», - рассказала она.

Если говорить про детский отдых, то и тут направление сохранило показатели прошлого года. Так, по словам Александра Широкова, гендиректор туроператора «АБС», основной тенденцией этого года стала переориентация на более экономичные лагеря. «Те группы, которые в прошлом году отправлялись на отдых в дорогие черногорские лагеря, в этом году отправились в дорогие болгарские лагеря, а те, кто в прошлом году выбирал дорогую Болгарию, в этом выбрали наиболее бюджетные варианты. За счет этого спрос сохранился на уровне прошлого года, хотя, конечно, в этом году многие захотели провести каникулы на российских курортах», - рассказал он. При этом Александр Широков отметил, что отдых в лагерях Крыма и Анапы на данный момент не дешевле, чем в болгарских, однако в начале сезона разница в цене все-таки присутствовала в первую очередь за счет государственных программ по развитию отечественных курортов. В завершение Александр Широков рассказал о детском лагере «Радуга», который, по его словам, находится на одном уровне с легендарным «Артеком». «На его территории функционирует олимпийский спортивный комплекс. Для детей обеспечена ежедневная анимационная и спортивная программа. Также проводятся встречи с болгарскими художниками, писателями и поэтами, мастер-классы болгарских народных танцев, прикладного и изобразительного искусства, лагерный костёр на пляже, состязания и конкурсы», - сказал он.

Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный Болгарии, то вставьте туда следующие виджеты:

погода в Болгарии -
https://www.tourprom.ru/country/bulgaria/widgets-weather/

Автор:

Подписаться на новости