Чартер из Петербурга в Ларнаку вылетел почти на сутки позже
На 15 часов задержался чартерный рейс «Вим Авиа» из Санкт-Петербурга в Ларнаку. Туристы должны были вылететь на Кипр ещё в 4 утра, но борт под посадку подали только к вечеру. При этом, по информации телеканала «Санкт-Петербург» туристам отказались компенсировать ожидание.
В официальном ответе перевозчика телеканалу содержится также удивительная информация. В качестве причины задержки называется, цитата - «возросшая интенсивность полётов по сравнению с зимними месяцами». Перевозчик утверждает, что самолёту сегодня потребовалось дополнительное техническое обслуживание. В итоге на курорт Кипра самолёт отправился только в 19:30.
Напомним, что ранее Росавиация вынесла предупреждения шести чартерным авиакомпаниям («Royal Flight», «Nordwind», «Икар», «Вим Авиа», «Уральские авиалинии» и «АЗУР эйр»), рейсы которых в последнее время вылетают с большими задержками. Тогда в ведомстве подчеркнули, что задержки приводят к сбоям в расписании полетов, скоплению пассажиров в аэропортах отправления и назначения и, как следствие, к росту социальной напряженности. При этом в случае, если сложившаяся ситуация с задержками рейсов авиакомпаний не изменится в кратчайшие сроки, Федеральное агентство воздушного транспорта оставило за собой право принять меры реагирования для стабилизации данной ситуации. «Данные меры могут включать в себя как введение ограничений на выполнение международных полетов, так и проведение проверок авиакомпаний на предмет их соответствия установленным сертификационным и лицензионным требованиям», - заявили в Росавиации.
Однако это не помогло – только в начале июля на туристов из Санкт-Петербурга обрушился «шквал» задержек. В период с 2 по 4 июля пассажиры Пулкова заявили сразу о нескольких задержках: 2 июля с шестичасовым опозданием приземлился рейс авиакомпании «Россия», летевший из Ларнаки. 3 июля на целых девять часов был отложен вылет рейса Санкт-Петербург – Подгорица авиакомпании «ВИМ-Авиа», а утром 4 июля с опазданием вылетели самолеты «Уральских авиалиний» и «Utair». При этом в аэропорту Пулково заявили, что длительные задержки рейсов обусловлены в основном поздним прибытием воздушных судов авиакомпаний в аэропорт, что влечет за собой более позднее отправление рейсов, пишет «Фонтанка».
Помимо этого сегодня стало известно о том, что 250 пассажиров «Azur Air» не смогли вылететь в срок из Новокузнецка во вьетнамский Камрань. Из-за срабатывания датчика бортового компьютера туристам пришлось провести в ожидании более 8 часов. Столько же времени провели в аэропорту Родоса путешественники из Екатеринбурга. В итоге вместо запланированных 5:10 мск туристы прибыли в столицу Урала лишь в 12:55 мск.
Автор: