Ростуризм покажет туроператорам, как отдыхать в России
Продвигать внутренний туризм с помощью прямого показа туроператорам туристического потенциала различных регионов, в первую очередь «брендовых» маршрутов, планируют в Ростуризме. Запуск очередного этапа информационной компании «Время отдыхать в России» будет ознаменован серией пресс-туров, которая предусматривает посещение туроператорами таких потенциально интересных для внутреннего туризма регионов как Байкал, Урал и реки России.
Как рассказал на пресс-конференции замглавы Ростуризма Сергей Корнеев, программа «Время отдыхать в России» стартовала с 2015 года. Ее главная цель – преодолеть одно из главных препятствий развития внутреннего турпотока, а именно «недостаток информации о туристических возможностях внутри страны». «Проблем с туристами не имеют те регионы, которые активно продвигают себя, причем как в рамках нашей кампании, так и вне ее. В качестве примера могу назвать Калининградскую, Новгородскую, Вологодскую, Ярославскую область, Алтайский край и Татарстан – те, кто приложил усилия для развития туризма на своей территории сейчас уже «снимают сливки», - заявил Сергей Корнеев. Он подчеркнул, что и эти регионы не свободны от традиционных проблем, в первую очередь, недостатков инфраструктуры, однако по его словам, это дело наживное: «Гостиницы и прочая инфраструктура появляются вслед за ростом турпотока», - заявил Сергей Корнеев.
Соответственно, с задачей проинформировать туристов Ростуризм решил «справляться» через туроператоров. Первая проба уже проведена. «В июне Ростуризм запустил масштабную кампанию продвижения Национального туристского бренда «Серебряное ожерелье России» - программа «Серебряный экспресс». Серия ознакомительных поездок рекламно-информационной кампании длилась две недели, в течение которых журналисты и представители профессионального турсообщества посетили более 60 туристских достопримечательностей в 7 регионах «Серебряного ожерелья», - рассказал Сергей Корнеев.
Соответственно, во второй половине июля ожидается цикл ознакомительных туров по России для турагентств и туроператоров по внутреннему, так и по въездному туризму. Кандидатурой номер один станет маршрут «Байкал. Легенды Бурятии», который включает в себя визиты на Иволгинский дацан и в поселение старообрядцев, а также проживание на берегу Байкала. Также ожидается «индустриальный» экскурсионный маршрут по «Самоцветному кольцу Урала», в который войдут Музей бронетанковой техники, Историко-технический музей Черепановых, Мариинское месторождение изумрудов. Также запланированы два речных круиза в рамках бренда «Реки России» – по Лене из Якутска с посещением Ленских столбов, и по Волге из Москвы с посещением Твери, Калязина, Плеса и других городов. Также турагенствам и туроператорам презентуют возможности оздоровительного и лечебного туризма в регионе Северного Кавказа и Кавказских Минеральных вод.
«Мы не продвигаем отдельные точки, мы создаем бренды, межрегиональные маршруты, которые затем продвигаем всеми доступными способами. Но в отличие от зарубежных турпакетов, которые менеджеры агентств уже выучили наизусть, мы только в начале пути. Комплексная программа, включающая наружную рекламу продвижение в интернете, ознакомительные туры, акценты на события в регионах - все это даст результат уже зимой, в «низкий сезон», когда так важно формировать стабильные туристские потоки, и в следующем году», - отметил Сергей Корнеев.
Автор: Ирина Архарова