Подписаться на новости:
Смотрите больше новостей:
Деноминация не отразилась на стоимости туров в Белоруссию, туроператоры отмечают рост спроса на направлении
Несмотря на экономический кризис, Белоруссия остается крайне востребованным направлением среди российских туристов. По словам туроператоров, в этом году рост спроса на туры в республику составил порядка 20%. При этом наиболее востребованными традиционно оказались лечебные и экскурсионные программы. Также не стоит забывать, что 1 июля в Белоруссии была проведена деноминация рубля, после которой десять тысяч белорусских рублей стали равны одному рублю. Однако к этой новости эксперты также отнеслись крайне оптимистично, отметив, что российских путешественников это вряд ли хоть как-то коснется.
Напомним, что подобрать себе наиболее оптимальный вариант летнего либо экскурсионного тура в Белоруссию из первых рук туроператоров можно на торговой площадке «Маркет» по прямой ссылке https://www.tourprom.ru/tradearea/all/belarus/#filters
Так, компания «Мультитур» предлагает провести семь ночей в санатории «Альфа Радон». Стоимость тура, в которую входит 3-х разовое питание, с заездом на 17.07.16 составляет 26 796 рублей. Туроператор «Алеан» предлагает провести 11 ночей в оздоровительном комплексе «Чайка». Стоимость программы с заездом на 05.08.16 – 49 680 рублей. А экскурсионный тур «Зарисовки из Литвы и Белоруссии» продолжительностью в три дня, представленный компанией «КРиСТ» обойдется в 180 € с заездом на 19.05.16. Программа «Минский weekend» от туроператора «Ванд» с проживанием в отеле «Sport Time» продолжительностью в два дня стоит 3 280 руб. с заездом на 13.05.16
«Туры в Белоруссию бронируются довольно активно, особенно лечебные туры в санатории. Бронируют в среднем на 2 месяца вперед», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» генеральный директор «Мультитур» Дмитрий Шаров. По его словам, в основном бронируются известные объекты размещения. При этом эксперт подчеркнул, что в Белоруссии очень много санаториев и баз отдыха, которые не уступают по качеству и уровню сервиса широко известным.
Говоря о деноминации, собеседник рассказал, что неудобства в первую очередь коснутся самих граждан Белоруссии. «Совместное использование валюты старого и нового образцов могут путать людей и немного усложнять им жизнь в течение срока полного перехода от «старых денег» к «новым». На туристический рынок эти изменения никак не повлияют. Цены на санаторно-курортные путевки, оздоровительные туры никто из партнеров не поднимал. Нас часто предупреждали о том, что деноминация произойдет 1-ого июля, но ни о каких изменениях цен речи никогда не шло», - пояснил Дмитрий Шаров. При этом он отметил, что в целом цены в Белоруссии с каждым годом повышаются и догоняют, а в некоторых случаях и перегоняют, многие российские объекты размещения, что не является плюсом для первых. Помимо этого многие российские санатории и объекты размещения дают операторам повышенную комиссию, что дает им возможность работать по цене стойки, что является несомненным преимуществом. «Как и раньше, наибольшим спросом пользуются туры «с лечением». Почти во всех белорусских санаториях установлено новое медицинское оборудование, работает высококвалифицированный и доброжелательный персонал, для размещения предлагают комфортные номера. Также во всех санаториях развитая инфраструктура. Здесь каждый сможет найти занятие по душе, а также укрепить свое здоровье. В ближайшее время на нашем сайте появятся санатории, с которыми мы ранее не работали, но которые обязательно найдут своих постоянных гостей», - резюмировал гендиректор «Мультитур».
В компании «Ванд» также отметили рост спроса на направлении. По словам руководителя департамента Белоруссии Татьяны Марковой, этим летом количество заявок увеличилось на 20%. При этом наибольший рост продемонстрировали экскурсионные программы. Комментируя ситуацию с деноминацией, эксперт отметила, что на данный момент туроператор выставляет цены в российских рублях, и каких-либо изменений пока нет. Также Татьяна Маркова рассказала и о новинках. «Была подготовлена новая патриотическая программа на летний сезон – «По следам героев в Минск, Сморгонь и Брест». Насыщенная экскурсионная программа позволит посетить мемориальный комплекс «Хатынь» и «Курган Славы», Брестскую крепость, а также поучаствовать в интерактивных анимационных программах «Тропой войны» и «Тайна форта «Литера А». Воины разных государств и эпох, выстрелы, помощь в разминировании и смена часового – масса впечатлений гарантирована!»,- добавила она.
В пресс-службе туроператора «Алеан» также подтвердили, что деноминация не отразится на туристических потоках и не повлияет на интерес российских туристов на отдых в Белоруссии. «Объекты размещения, с которыми мы работаем, обещали, что цены не изменятся. Тем более многие здравницы и санатории еще в июне выставили цены на осень», - пояснили в компании. Говоря о спросе, в пресс-службе «Алеан» рассказали, что в целом по направлению спрос увеличился в сравнении с прошлым годом. В компании также отметили, что средний чек на отдых в белорусском санатории на данный момент составляет 20 000 руб, а экскурсионный тур продолжительностью в 3 дня обойдется в среднем в 13 864 руб.
«Большей популярностью по Белоруссии пользуется лечебный туризм в санаториях. Спрос и загрузка на направлении традиционно высоки. Если говорить о Минской области – на июль мест нет. По остальным – до 20 августа тоже многое раскуплено, места находим, но с трудом. К концу лета ждём небольшого спада спроса, но даже в межсезонье загрузка наших объектов остаётся очень хорошей. Санатории Минской области традиционно лидируют по количеству запросов, в том числе из-за близости к столице, её транспортным узлам и достопримечательностям Минска. Кроме того, здесь сосредоточено самое большое количество объектов размещения», - сообщили в компании, добавив, что этим летом туроператор предлагает туристам при бронировании проживания в санаториях Минской области («Белорусочка», «Криница», «Пралеска», «Ракета» и «Юность») дополнительно заказать однодневную экскурсию с выездом из санатория.
Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный Белоруссии, то вставьте туда следующие виджеты:
погода в Белоруссии
- погода в Минске-
https://www.tourprom.ru/country/belarus/minsk/widgets-weather/ - погода в Бресте -
https://www.tourprom.ru/country/belarus/brest/widgets-weather/ - погода в Гродно -
https://www.tourprom.ru/country/belarus/grodno/weather-grodno/ - погода в Витебске-
https://www.tourprom.ru/country/belarus/vitebsk/widgets-weather/
А также виджеты топовых достопримечательностей:
- Топ всех достопримечательностей Белоруссии-
https://www.tourprom.ru/country/belarus/widgets/
И виджет местной валюты:
- виджет курса белорусского рубля -
https://www.tourprom.ru/information/currency/belarus/widget/