В России стартовала рекламная компания по продвижению туристического маршрута «Серебряное ожерелье»
В России стартовала масштабная рекламная компания нового туристического маршрута «Серебряное ожерелье». По мнению экспертов, новый маршрут может за короткое сроки набрать популярность среди туристов. Об этом заявила представитель президента в Северо-Западном округе Любовь Совершаева.
«Северо-Запад России сегодня — это уникальный регион, в нём есть всё для развития туризма всех направлений, начиная от экологического, экокультурного туризма и заканчивая экстремальным туризмом. Я имею в виду Ненецкий автономный округ — это Арктика. Мы ставили перед собой такие задачи, как естественное развитие внутреннего туризма и въездного туризма на Северо-Запад, увеличение туристического потока. Развитие туризма на Северо-Западе позволяет привлечь инвесторов», - сказала она, передает «Life».
Любовь Совершаева также подчеркнула, что новый маршрут включает в себя более 13 направлений и уже более 100 маршрутов. При этом туристы могут самостоятельно выбирать интересующие их направления. Однако, по словам эксперта, на данный момент уровень обслуживания до сих пор останавливает многих туристов.
Напомним, что в конце марта 2016 года Министерством культуры Российской Федерации, Ростуризмом и главами субъектов Северо-Западного федерального округа было подписано соглашение о создании нового туристического маршрута «Серебряное ожерелье России». В пресс-службе Ростуризма тогда сообщили, что туристический проект охватывает все 11 регионов северо-запада России: Республики Коми и Карелия, Санкт-Петербург, Ленинградскую, Архангельскую, Вологодскую, Калининградскую, Мурманскую, Псковскую, Новгородскую области и Ненецкий автономный округ. Там также отметили, что «Серебряное ожерелье» состоит из комплекса маршрутов, объединяющих исторические города и территории, областные центры, крупные населенные пункты СЗФО, где сохранились уникальные памятники истории, культуры и природы.
При этом, по словам главы ведомства Олега Сафонова, «Серебряное ожерелье» может стать столь же значимым туристическим проектом, узнаваемым брендом, как и «Золотое Кольцо».
Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный России, то вставьте туда следующие виджеты:
- погода в Санкт-Петербурге -
https://www.tourprom.ru/country/russia/saint-petersburg/widgets-weather/ - погода в Москве -
https://www.tourprom.ru/country/russia/moscow/widgets-weather/ - погода в Крыму -
https://www.tourprom.ru/country/russia/region-crimea/widgets-weather/ - погода в Сочи -
https://www.tourprom.ru/country/russia/sochi/widgets-weather/ - погода в Анапе -
https://www.tourprom.ru/country/russia/anapa/widgets-weather/ - погода в Геленджике -
https://www.tourprom.ru/country/russia/gelendzhik/widgets-weather/ - погода в Казани -
https://www.tourprom.ru/country/russia/kazan/widgets-weather/ - погода в Калининграде -
https://www.tourprom.ru/country/russia/kaliningrad/widgets-weather/