Ушанка стала любимым сувениром для иностранных туристов в России
Шапки – ушанки оказались самым раскупаемым сувениром – по крайней мере, в Санкт-Петербурге. Как сообщает «Радио Балтика» по статистике большим спросом у интуристов пользуются шапки-ушанки, а также пилотки с нашивками и значками. Отметим, что популярность российской ушанки зафиксировал и сервис Google: так, у испанских туристов «русская шапка-ушанка» вышла на первое место по запросам.
При этом российские туристы в качестве сувениров предпочитают рюмки с символикой Петербурга и гербами страны. Что касается флагов, то их «целевая аудитория» - в первую очередь, футбольные болельщики, которые приобретают их перед соревнованиями.
Напомним, что увеличение туропотока, всегда положительно сказывается на этой отрасли малого бизнеса. Так, увеличение турпотока в Казань в положительную сторону сказалось на такой «туристической» отрасли промышленности как производство сувениров. «Весной-летом 2015 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года оптовая реализация сувенирной продукции в Казани выросла на 8%, розничная – на 7 %», - цитирует «Коммерсант» слова вице-мэра города Евгении Лодвиговой.
Автор: Яна Вараксина