29.05.2007 00:06
1686
Лазурный берег: возможно ли элитный турпродукт сделать массовым?
Завтра в среду с 12:00 до 14:00 на портале «ТУРПРОМ» пройдет выпуск «Туристической On-line Студии», посвященный необычной тематике: возможно ли элитный курорт превратить в массовый турпродукт? Причем не просто превратить, а поменять само представление у массового туриста и турагента о юге Франции как о недосягаемом для простого смертного месте отдыха. При этом не только превратить, но и заработать на таком новом подходе. Заработать и туроператору, и турагенту, решившему его поддержать в этом начинании...
Экспертами выпуска приглашены Михаил Мусинянц, гендиректор компании «Эрцог», а также Светлана Ермолаева, его заместитель. Дело в том, что именно «Эрцог» решился несколько лет назад на такой эксперимент, запустив первый чартер Москва-Марсель. А этим летом эта программа возобновляется. Насколько удачна такая идея, оправдала ли она ожидания, в чем особенности данной чартерной программы, а также самого курортного юга Франции, как можно предложить туда полный турпакет всего за 500 евро? На эти и другие ваши вопросы эксперты обещают дать исчерпывающие ответы. Задать свои вопросы экспертам можно по данной ссылке.
Автор: