Подписаться на новости:

Смотрите больше новостей:

Турпром-Маркет: туры в Италию начинаются от 164 евро, туроператоры разработали новые программы
06.06.2016  17:45 8730

Турпром-Маркет: туры в Италию начинаются от 164 евро, туроператоры разработали новые программы

Италия в летнем сезоне 2016 года имеет шансы выиграть не столько за счет переориентировавшегося «турецкого» турпотока, ведь целевые аудитории этих стран все же довольно разные, сколько за счет огромного разнообразия туров, подходящих почти для всех категорий путешественников. С одной стороны, это «дорогой» фешенебельный отдых, в основном на островах, с другой – довольно бюджетный пляжный отдых в Римини, и главное – неповторимые экскурсионные маршруты, ведь достопримечательности Италии манят к себе абсолютно всех. При этом туроператоры для стимуляции спроса стараются предложить рынку свои программы по минимальным ценам. На данный момент они начинаются от 164 евро (!!!)

Так, например, наиболее бюджетные экскурсионное предложение – программа «Открывая Италию», стартует 11.06 у туроператора «PAC Group» именно от 164 евро. Пляжный семейный отдых предлагает, например, туроператор «Danko Travel» на курортах Эмилии-Романьи с 11.06 за 294 евро. А туроператор «Натали Турс» с 18.06 приглашает туристов на курорты Эмилии-Романьи за 237 евро с бонусом в виде билетов в парк аттракционов «Mirabilandia». Другой регион предлагает туроператор «BSI»: туристы приглашаются 18.06 в путешествие по северу Италии за 659 евро с дегустацией вина. Отметим, что авиабилеты в Римини, например у туроператора «НТК Интурист», можно на ближайшие заезды купить по 180 евро. С полным и ежедневно обновляющимся ассортиментом туров по Италии можно ознакомиться на торговой площадке «Маркета» по прямой ссылке https://www.tourprom.ru/tradearea/all/italy/#filters.

«На данный момент спрос на Италию находится примерно на том же уровне, что и в аналогичный период 2015 года. При этом сократилась глубина продаж бюджетных туров, тогда как более дорогой продукт - Лигурия, Неаполитанская Ривьера - уже бронируется и на конец лета и на осень», - рассказала Анна Малинина, советник по продажам президента туроператора «Натали Турс». При этом эксперт подчеркнула, что «турецкий» турпоток для Италии несущественен из-за серьезной разницы в специфике «целевых аудиторий». Однако, некоторое влияние «турецких» предпочтений всё же есть: сейчас на итальянских курортах наблюдается увеличение спроса прежде всего на отели, которые предлагают расширенные типы питания и включенные в стоимость лежаки и зонт на пляже.

«Пляжный отдых в Италии и Турции настолько полярен, что сложно представить себе, что клиенты, из года в год интересующиеся чисто пляжным отдыхом с питанием по системе «все включено» и ежедневной анимацией, переориентируются на индивидуальный отдых на пляже с осмотром исторических, архитектурных, культурных мировых достопримечательностей Италии. Поверьте, мы никогда не встречались с клиентами, которые выбирают пляжный отдых в этой стране, и при этом не интересуются экскурсиями по Италии», - подтвердила и руководитель отдела Европы туроператора «BSI group» Екатерина Каменева. При этом, по словам эксперта, многие итальянские отели переориентировались на западный рынок, и на российский рынок номеров отдается в настоящее время всё меньше и меньше. Однако выбор для туристов всё равно огромен, тем более, что туроператор готов предложить и менее известные на российском рынке курорты на Венецианском побережье – Бибионе, Каорле, термы Монтегротто и множество других.

Тем не менее, туроператоры готовы принять и «массовую» долю турпотока, включая и турецкий долю. «Отели на морских курортах, особенно те, где в этом сезоне работает детский анимационный клуб «ПАК Ленд» - на Сардинии, Сицилии и в Тоскане, показывают очень хорошую глубину продаж – на июль и август. А глубина продаж экскурсионных программ составляет 3-4 недели. Да, All inclusive в Италии не главный «конёк» и встречается не так часто. Но «PAC Group» в этом сезоне предлагает размещение в клубных отелях, где понимают что такое «всё включено», среди них «Arenella Resort» на Сицилии, «Club Valtur Garden» в Тоскане и «Club Valtur Parco Torre Chia» на Сардинии», - рассказала Надежда Найдис, руководителя отдела рекламы и PR туроператора «PAC Group».

«Наблюдается активный спрос на курорты, которые мы рекомендуем для летнего отдыха с детьми: Венецианскую ривьеру и Римини. Глубина продаж на данный момент – сентябрь. По-прежнему популярны комбинированные программы «экскурсии + отдых», которые позволяют познакомиться со страной, увидеть Рим, Венецию, Флоренцию и после экскурсионной недели отдохнуть на море», - рассказала руководителя департамента Италии туроператора «Ванд» Юлия Андрющенко.

«В этом году мы предлагаем отели для отдыха на море с системой All Inclusive на курортах Эмилия-Романья, Лидо-ди-Езоло, о. Искья, о. Сицилия и побережье Кампании. Также новинка этого года - регион Чиленто с перелетом до Неаполя и бесплатным посещением Outlet Cilento», - прокомментировали в пресс-службе туроператора Danko.

В свою очередь, туроператор «PAC Group» в качестве новинок предложил две экскурсионные программы: «Открывая Италию» - самый экономичный вариант знакомства со страной, который охватывает 4 области страны – Эмилию-Романью, Тоскану, Лацио и Венето, с «самостоятельным» набором экскурсий. А также программу «Необыкновенная Италия» - тур с эксклюзивной экскурсионной программой, включающий знакомство с регионом Умбрия и знаменитыми древними городами Орвието и Чивита-ди-Баньореджо.

«Натали Турс» предлагает новые программы «Италиссимо!», где помимо посещения традиционных Рима, Милана и Флоренции, туристы проживают одну ночь на позере Гарда и две ночи – на побережье Ривьеры-ди-Улиссе. А также перекрестные «Великолепная Италия с Юга на Север (и наоборот)», которые начинаются в одном городе, а заканчиваются в другом, т.е. прилет предлагается в Римини или Тревизо, а вылет из Неаполя (или наоборот). 

Автор: Ирина Архарова Ирина Архарова