27.05.2007 22:39
3634
Кто из знатоков Черногории бесплатно съездит в рекламник?
Сегодня на портале «ТУРПРОМ» стартовал новый конкурс «СИЛЬНОЕ ЗВЕНО», проводимый туроператором «Асент-Трэвел» под девизом «ЧЕРНОГОРИЯ - самый эрудированный турменеджер».
Если вы еще считаете, что в достаточной степени разбираетесь в курортных особенностях этой адриатической страны, ты вы имеете реальный шанс выиграть GRAND PRIX. Но даже не выиграв его, вы пополните свои профессиональные знания по этой удивительной стране.
Туроператор «Асент-Трэвел» выставил соблазнительные призы. Так, победитель GRAND PRIX бесплатно поедет в один из рекламных туров «Асент-Трэвел» в сентябре-октябре 2007 года. А занявшим со второго по пятое места будут вручены памятные призы с символикой туроператора.
Дерзайте, у нас все по-честному! Если вы уже регистрировались и участвовали в других Конкурсах на портале «ТУРПРОМ» – переходите по ссылке https://www.tourprom.ru/quest_pre.aspx и используйте свои логин и пароль для участия в новом Конкурсе компании «Асент-Трэвел». Если вы только решили присоединиться к его многочисленным участникам – вам сюда: https://www.tourprom.ru/quest_registration.aspx. Напоминаем, что если вы уже регистрировались в рубрике «Конкурсы», то логином для входа в неё является указанный вами при регистрации e-mail (работает система напоминания забытых паролей).
Также напоминаем, что в предыдущем конкурсе по Лазурному берегу, который проводила компания «Эрцог» приняло участие 836 сотрудников турфирм, причем со всех уголков страны. Настоящим знатоком Лазурного берега Франции оказалась Наталья Галеева, директор турагентства «Престиж Тур» (Хабаровск), на втором месте - Эльвира Белоглазова из компании «ЭльВояж» (Казань), а на третьем - Наталия Визгавлюст из компании «Турне» (Томск).
Автор: