Турпром-Маркет: в Болгарию стартуют массовые программы туроператоров, туры распродают от 195 до 474 евро
30.05.2016  18:04 8808

Турпром-Маркет: в Болгарию стартуют массовые программы туроператоров, туры распродают от 195 до 474 евро

Актуальные туры в Болгарию, представленные туроператорами к началу летнего сезона на торговой площадке «Маркет», отличаются наиболее богатым ассортиментом в сравнении с другими направлениями. В среднем цены по Болгарии находятся в пределах 200-300 евро, однако туроператоры готовы «по запросу» представить туристу как более бюджетные, так и более «элитные» предложения.

Так, например, туристическая компания «Солвекс» предлагает туристам стартовавшие с 30.05 программы в Албену за 474 евро – за тур на 7 ночей в отеле 3* super на 1-й линии. При этом недельный отдых на Солнечном Берегу обойдётся туристу ввсего 243 евро в отеле 4*. Туроператор «Балкан Экспресс» предлагает Албену на заезд 03.06 за 239 евро в отеле 4* на неделю или размещение в 3-звездочных апартаментах в Кранево за 195 евро. Туроператор «Астера» приглашает туристов на Золотые пески: вылеты 03.06, 06.06 и далее по цене от 307 евро за 7 ночей, туроператор ЕКИП-2М с 03.06 приглашает на Солнечный берег за 345 EUR. А компания НТК «Интурист» предлагает на 06.06 отель 3* на Солнечном берегу за 196 евро. С полным и ежедневно обновляющимся ассортиментом туров можно ознакомиться на торговой площадке «Маркета» по прямой ссылке https://www.tourprom.ru/tradearea/all/bulgaria/#filters.

В целом, прогнозы по сезону у туроператоров довольно оптимистичны. «Программы по летнему сезону на Болгарию стартовали 30 апреля этого года на регулярных рейсах «Болгарии Эйр» и «S7». Чартерная программа на Варну и Бургас начинается 3 июня. В туристической компании Солвекс ранние продажи летних туров стартовали в начале декабря 2015 года, что позволило получить к началу сезона около 45% от запланированной загрузки», - рассказал Димитр Цонев, гендиректор туркомпании «Солвекс». По прогнозам эксперта, большая часть туристов турецкого направления выберет отдых в именно Болгарии, т.к. Болгария по сравнению с другими европейскими пляжными направлениями имеет определённые преимущества : мягкий климат, упрощённый визовый режим (не требуются отпечатки пальцев для визы), короткий до 2.5 часов перелёт, близость аэропортов к курортам, отсутствие языкового барьера, пологий вход в море, длинные широкие песчаные пляжи , бальнеолечебные курорты и, наконец, исторические достопримечательности Болгарии.

«Несмотря на кризис, спрос на направление в основном ориентирован на отели 4 * и 5 * с питанием «всё включено». В первую очередь продаются те отели, которые давно известны на рынке и имеют своих постоянных клиентов на таких курортах как Албена, Золотые пески, Солнечный берег, Святой Константин и Елена, Несебр, Ривьера», - также отметили в «Солвексе».

«Сезон складывается удачно, первые рейсы у нас стартовали 29 мая в Бургас и 30 мая в Варну, которые были загружены на 100% . Также можем сказать и о хорошей загрузке всего июня, ведь именно этот месяц традиционно в Болгарии известен низкими ценами. Хотельеры и партнеры активно работают над ценами, дают очень хорошие спецпредложения, бесплатные ночи», - прокомментировали в компании «НТК Интурист». По прогнозам экспертов, увеличение количества туристов на болгарском направлении в целом этим летом составит в пределах 10%-15%, что очень неплохо. Проблемой может стать лишь небольшой переизбыток перевозки на фоне дефицита мест в отелях.

Также в том, что касается бюджетного сегмента, эксперты отмечают «настороженность» туристов и приверженность их к бронированию last minute. «Мы думаем, что продажа туров в низком сегменте будет происходить по принципу «last minute», - отметили в «Солвексе». «Сейчас резко сократилась глубина продаж, намечается тенденция бронирований в последний момент «горящих» туров. Сильной экономии при этом нет, но очевидно туристы боятся бронировать заранее в связи с нестабильным курсом валют, а также политической и экономической обстановкой», - сообщила Юлия Гуськова, специалист по Болгарии туроператора «Диал Тур».

При этом турагентствам туроператоры предлагают неплохие бонусы, в том числе и на ближайшие заезды. В частности, «Солвекс» призывает обратить внимание на акцию «Grand Sale» на вылеты с 30.05 до 13.06, действующей до 31 мая 2016 года. «В акции участвуют такие востребованные отели, как «Azalia» 4* (Св Константин и Елена), «Nona» 3+ (Албена), отели курорта Дюны и другие. Кроме того, для детей и молодёжи рекомендуем туры и в наш детский и молодежный центр «Чавдар» в Обзоре, а также экскурсионные туры в Болгарию с начала сентября 2016 года», - рассказали в «Солвексе».

Стоит подчеркнуть, что тенденция бронирования в последний момент впервые затронула и детский отдых. Что касается детских лагерей, то представленные на «Турпром-Маркете» варианты предложений столь же обширны. Так, туроператор «Диал-тур», например, предлагает с 06.06 в Китене детский лагерь «Джуниор-Клуб» за 560 евро. Туроператор «Бравый турист» с 03.06 запускает программу на курорт Святой Константин и Елена в детский лагерь «Аврора» за 468 евро. Туроператор «АБС» с 13.06 приглашает юных туристов в лагерь правительства Москвы «Радуга/Черноморский» за 67’500 рублей. Отметим, есть и более бюджетные предложения. Полный ассортимент можно увидеть на странице «Детский и молодежный отдых» https://www.tourprom.ru/tradearea/#page51

«Впервые в этом сезоне тенденция бронирования Last minute распространилась на детские лагеря, глубина резко уменьшилась, и судя по всему так и будет, группы будут закрываться за 10-14 дней», - отметил Александр Широков, гендиректор туроператора «АБС». При этом он предупредил родителей, что цена «последнего момента», как правило, повышается. «Детские лагеря в Болгарии в этом году пользуются популярностью, несмотря на общее снижение потока туристов за рубеж. Причина проста: много лагерей закрылось, плюс у клиентов теперь нет альтернативы в Турции», - отметила Юлия Гуськова («Диал Тур»).

Кстати, если на сайте вашего турагентства есть раздел с описанием Болгарии, то вы можете его дополнить рейтингом основных достопримечательностей городов и курортов страны, основанный на отзывах и оценках туристов. Ведь статистика показывает, что турист в основном проводит на пляже только первую неделю своего отпуска, а далее он предпочитает делать «вылазки», чтобы познакомится с местными достопримечательностями. А такой рейтинг поможет ему составить грамотный маршрут, используя ваш собственный сайт.

  1. Болгария - топ достопримечательностей всей страны -
    https://www.tourprom.ru/country/bulgaria/widgets/
  2. Болгария – топ достопримечательностей Албены -
    https://www.tourprom.ru/country/bulgaria/albena/widgets/
  3. Болгария – топ достопримечательностей Бургаса -
    https://www.tourprom.ru/country/bulgaria/burgas/widgets/
  4. Болгария – топ достопримечательностей Варны -
    https://www.tourprom.ru/country/bulgaria/varna/widgets/
  5. Болгария – топ достопримечательностей Несерба -
    https://www.tourprom.ru/country/bulgaria/nesebr/widgets/
  6. Болгария – топ достопримечательностей Пампорово -
    https://www.tourprom.ru/country/bulgaria/pamporovo/widgets/
  7. Болгария – топ достопримечательностей Пловдива -
    https://www.tourprom.ru/country/bulgaria/plovdiv/widgets/
  8. Болгария – топ достопримечательностей Софии -
    https://www.tourprom.ru/country/bulgaria/sofia/widgets/

А с апреля помимо виджетов по самым популярным достопримечательностям мы подготовили для вас ещё и виджеты с текущими курсами валют всех основных туристических направлений! Все текущие курсы валют на портале «Турпром» либо берутся нами с сайтов центробанков соответствующих стран, либо вычисляются как кросс-курсы, когда курс пары валют определяется через третью, но также на основе данных центробанков.

Всего лишь 3 простых шага – и нужные курсы валют у вас на сайте! Итак, на странице виджета (например, по курсу дирхама ОАЭ- https://www.tourprom.ru/information/currency/uae/widget/) надо 1) выбрать тип виджета (вертикальный либо горизонтальный); 2) указать свой сайт, где вы будете размещать код; и последнее - 3) скопировать код виджета и вставить на страницу HTML на своем веб-сайте в то место, где вы хотите отображать виджет. Виджеты сделаны красиво и информативно, а установить их крайне просто – с этим за 1 минуту справится даже любой студент, подрабатывающий в турагентстве сисадмином или администратором веб-сайта.

  1. Болгария: виджет курса болгарского лева - https://www.tourprom.ru/information/currency/bulgaria/widget/
Автор: Ирина Архарова Ирина Архарова

Подписаться на новости